Ты самая лучшая женщина на Земле

Ну, кого эта фраза оставит равнодушной? Любят её женщины. А я не люблю. Просто смешно становится. Во-первых, как можно любить, когда тебя просто сравнивают с кем-то? Это уже само по себе унижает.
    Во-вторых, сам собой напрашивается вопрос. А ты что, знаешь всех женщин на Земле? Маловероятно. Вернее, совсем невероятно. Не хватит ни времени, ни здоровья, чтобы узнать всех женщин. Отсюда – а зачем же тогда ты мне преподносишь то, что заведомо не может быть правдой? И всё это становится набором пустых звуков, ничем не подтвержденных. А я не люблю заведомую ложь. Меня обманывают этой фразой уже изначально.
    Эх, слова, слова. Как часто мы становимся жертвой манипуляции с помощью вот таких, расхожих фраз. Не верю я словам. Верю только поступкам. И чем меньше при этом звучит слов, тем ценнее ПОСТУПОК.
   «Ты самая лучшая женщина на Земле…» А можно я не буду ни лучшей, ни худшей? Можно я буду сама собой? Такой, какая я есть, со своими заскоками и, такими родными, моими личными тараканами в голове? Можно, я не буду стиснута рамками чьих-то представлений и стереотипов о том, какой должна быть женщина?
    Можно я буду не такая, как все?
   
   14-02-2013г.


Рецензии
На самом деле, я думаю что все осознают что пустые слова в пол вечера длиной, легко можно заменить коротким но глубоким взглядом или же другим проявлением чувств. Но есть и грань, и иногда не хватает парочки таких никому обычно ненужных слов. К примерку я помню как моя, в то время будущая, жена не восприняла мои слова "Ты у меня не первая и не последняя". Ведь в фразе этой без слов"ты единственная", как не крути, нет ничего душевного. Но эти два слова (хотел написать "легко") можно сказать и без слов.

Артур Гальма   09.05.2013 21:40     Заявить о нарушении
Артур, все таки лучше без лишних слов. Слова - это шелуха, она отпадет со временем и что останется? Нужно просто любить. Неправда, что женщина любит ушами. Это глупая женщина. ЖЕНЩИНА ЧУВСТВУЕТ! И ей слова не нужны

Тамара Бабенчук   13.05.2013 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.