Ложь

Зачем говорить "люблю", "скучаю", если это не так?
Зачем лгать в глаза, заранее зная, что от этой лжи никому не станет лучше?
Да и вообще, зачем лгать?

Я никогда не понимала лгущих без разбору людей.
Я никогда не понимала и не принимала лжи.

Но при этом всегда лгала и лгу сама.
От этого, от моей испорченности, меня выворачивает наизнанку. Порой я не понимаю, как я могу быть настолько противной самой себе.
Я постоянно повторяю себе, что надо меняться в лучшую сторону, но моей силы воли не хватает на простейшую диету.

Я себя никогда не понимала и не пойму.
Мне проще жить жизнями других людей, их весёлыми, беззаботными жизнями.
Или не беззаботными, а в постоянных проблемах. Я всегда могу помочь преодолеть сложности/сделать выбор другим людям.
Но когда дело доходит до моей жизни, моей чёртовой ненужной жизни, я просто теряю всякое понимание о ситуации. Мне проще забить, отложить на потом, подождать.

Я ненавижу себя и свой характер за это.


Рецензии