Собачье царство

В это не очень холодное  утро, я как-то невольно следил за тем, чтобы случайно не подскользнуться и не загреметь, так как уже имел пару неприятных падений за эту зиму. Я смотрел на дорогу и заметил, что успешно преодолевать скользкие места мне помогает короткая постоянная молитва: "Господи, Иисусе Христе Сыне Божий помилуй меня грешного". Это одна из моих любимых духовных страховок, которая дополняет обычную страховку от несчастного случая, разница наверно лишь в том, что она является эффективной профилактической мерой.

И вот уже на подходе к метро "Большевик", на другой стороне дороги, я  увидел виляющего изо всех сил хвостом, похожего на овчарку, но вдвое меньше, серо-черного окраса пса, со стоящими ушами. Потом пес, а может быть это был не кобель, а сука, как моя домашняя собачка - американский кокер спаниель, очень ласковый и нежный, любящий встречать описываться и распевать величальную песню типа ... к нам приехал, к нам приехал...   также начал валиться на землю поджав хвост что-то приветственно скавчать. Рядом со мной шли еще люди и я тут же подумал что он просто узнал кого-то из хозяев или друга и таким образом приветствует. И тут я замечаю, наша псинка начинает вскакивать и так с поджатым хвостом ретироваться. Те чувства, которые мне передались это какой-то страх перед внешней неотвратимой угрозой, прочитал огни ужаса я  в ее прячущихся глазах. Оглянувшись назад, ведь я уже почти подошел к ней, что к ней спешат двое псов. Впереди бежала  такая большая, и явно главная похожая на лайку, с таким агрессивным оскалом. Следом за ней бежал его напарник, по выискиванию жертв и расправы над ними. По их уверенному бегу было видно что это территория их собачье царство, в котором они имеют всю власть кого казнить, кого миловать.
Раньше на этой территории был матриархат, и я был свидетелем одной удивительной картины. Одна холеная белая сука, похожая на золотистого ретривера была настоящей царицей собачьего царства. Она покусала другую собаку, причину к сожалению я не знал. Может быть это была найдена пища, но не была оставлена царице. И потом, это покусанная собака, проявлявшая, всякую покорность во время кусания, через пару минут, легла возле нее, и стала ее тщательно вылизывать спину.
И вот в этой ситуацию мне стало жалко этого пса, который проявив, все как мне казалось признаки подчиненности и прошения не наказывать его, не увидел пощады в жестах  подбегающих, и  с поджатым хвостом так и бросился удирать, со всех сил. Преследователи бы без труда его бы догнали. Я себя пытался успокаивать, что собаки не люди, они не убивают, нет полового насилия, но могут покусать, хотя его мог ошибаться, голод мог довести собак до потери ценностей и духовных принципов своего собачьего царства.
Благо рядом оказался микроавтобус, и мой пес поджав хвост, еле туда пролез и стал ждать. Я внутренне подготовился защитить и попытаться хотя бы голосом отогнать их. Но собаки, посмотрели, что они были больше и им было проблематично залезть под бус.
А моя собака отсидевшись, когда опасность миновала, благополучно вышла и пошла дальше по своим делам.


Рецензии