Обменяться прикосновениями

Более всего я корю себя за обиду.
Случается так, что я раздражаюсь, не понимаю, сержусь.
А потом ловлю себя на мысли о том, что глупо трачу дорогостоящее время, накапливая всякую ерунду в себе.
А главное, я обижаюсь на того,
Кто никаких обид не заслужил.

И тогда мне становится стыдно -
За слабину, за нетерпение, за вспыльчивость.
За меня саму -
Вот такую.

И я спасаюсь представлением о часах, когда мы рядом.
И в любой момент можем обменяться прикосновениями.
И каждая секунда тогда вовсе не незаметна -
Она значима!
Она заплетает косы времени.
Времени, что пишет нашу историю.

Всякий раз я корю себя за ту обиду,
Которая  крадет любовь,
Слепит,
Причиняет пустую боль,
Придуманную воображением

Но это всё, лишь потому, что разлука искажает действительность.
Расстояние не позволяет увидеть твои глаза со звездочками доброй иронии.
Расстояние подобно обиде:
Оно
Крадет любовь,
Слепит и
Причиняет боль.


Рецензии
Так и есть..очень точно описали чувство разлуки....хочу продолжить и поделиться своим:
А встретившись и посмотрев в твои глаза...
понимаю,
сколько было никчемных...
надуманных страхов..надуманных картинок.....
Радужная радость наших встреч помогает мне простить себя за страхи и надуманность невесть каких мыслей.... и отпускает боль разлуки....
И снова и снова я приношу благодарение ВСЕЛЕННОЙ за то что ТЫ есть ...такой замечательный,красивый, интересный,умный....
за то что ТЫ это ТЫ.....

Частота Сердечных Сокращений   01.11.2013 13:14     Заявить о нарушении
Как замечательно Вы прониклись и продолжили). Спасибо!

Чезара Крамер   02.11.2013 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.