Просто знай

Ты можешь быть где угодно и делать ,всё ,чего душа твоя пожелает.
Но ты всегда должен помнить ,что по тебе постоянно кто-то скучает.
Ты можешь быть в компании шумной или с друзьями на даче.
Не спать сутками и пить боржоми по утрам.
Ты можешь играть словами и манипулировать людьми .
Они могут тебе отдавать любовь ,как на блюдечке - вот ,возьми!
Ты можешь не звонить и не писать мне -год , два.
Но ты обязан помнить , как мы дышали едва...
Едва чувства нас настигли ,ну и как здесь дышать
Когда хочется тебя держать и обнять.
Когда желание просыпаться с тобой , сильнее внутреннего пыла.
Когда кровь по венам бежала и застыла.
Когда весь мир остановился и подождал
Я так искренне люблю тебя и я твой причал.

Ответь мне,ты хоть когда -то был так счастлив?
Вспомни хотя бы день вчерашний.
И добрые улыбки родителей наших,как они счастливы были за нас.

Просто знай ,я так искренне люблю тебя ...


Рецензии
Написано с чистым, любящим сердцем...

Екатерина Кучерявых   27.03.2013 11:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.