Без узелков

     Да, любила, сильно любила, а теперь всё прошло, всё правильно - прошло... Жаль конечно, что в свое время ни во что хорошее эта моя любовь не вылилась, даже воспоминаний не осталось, да-да, так бывает, когда даже вспомнить нечего, ни добром, ни злом, ничем нельзя помянуть происходящее когда-то со мной, нечего помнить, как ты ни старайся, никаких зацепок, ни одного узелка, чтобы хотя бы за него потянуть, ни единого... Всё чисто, как в разведке, и явки целы, и имена сохранены, и менять ничего не надо. А если так, то можно хотя бы на это полюбоваться, всё чисто, всё правильно, и родина помнит и наградит, тебя - за исполненный долг, меня - за ненарушенное слово, нас наградят, на том свете... Вот на этом - вряд ли, потому как никому дело до нас не было, ни до твоих обещаний богу, ни до моих слов мужу, дело никому нет, ни богу, ни мужу... Но нам на будущее - наука будет, ты поостережешься давать разные свои обещания богу, я - ну с меня спрос другой, не богу же обещала, поэтому мне легче нарушать...И да пошлет нам бог тех, с кем мы обязательно вспомним друг о друге, вспомним и мысленно пожелаем друг другу всего хорошего.




Рецензии