лайк, репост

иногда вижу тебя у метро или идущим в школу.
не вижу ничего хорошего в этом или плохого.
просто ты идешь. я чуть замедляю шаг - не догонять же тебя.
стою, курю, смотрю. чуть сгорбленный, упрямо идущий.
помню о том, что ты не любишь холода. раздраженно щелкаю мышкой в надежде не найти тебя на фотографиях друзей и не нахожу.
как испарился.
иногда - раз в три дня - обновляю твое спрашивай.
иногда, да. правда - как будто пропал на совсем, пусть номер остался и пару смс.
да, конечно, напишешь. в марте. после зимы всегда наступает весна - аксиома.
но это будет какая - то другая весна, я чувствую. почему?
у тебя теперь есть обожэ, протеже или по-простому - девочка.
и у меня тоже не все так просто. есть. счастлива. люблю. как любила и до этого и полюблю после.
но - не хочу после. и ты не хочешь. еще раз обновить спрашивай.
не люблю ходить через курилку - только если рано утром, часов в восемь. бегом. галопом. не оглядываясь.
вдох-выдох-выкинуть-зажевать-бежать
иногда вижу чиликина. улыбается. а я не здороваюсь. не хочу. зима.
как оправдание, верно?
а я гуляю зимой и хожу на лыжах. не пью - держусь до весны. что бы опять на лавочку и пиво в руку. холодное. хотя нет - в кино и с моим.
все так культурно, до тошноты. приличные объятия и шепот на ушко. быть может это - счастье?
скоро весна. скоро опять ты, уборка балкона и кисс со вкусом яблока. так всегда бывает. и твоя походка...
безумная, безудержная нежность!
"я милого узнаю по походке", помнишь, ты ведь помнишь, да?


Рецензии