Автостопом по жизни

Она смотрела на меня, так сильно смутившись, мне было как-то не по себе, тогда я понял, что если сейчас ничего не предприму, то судьба пройдет вдоль площадей судьбы. Я и она – дикие противоположности. Осмотревшись в окно, я подумал, что если не сейчас, то больше никогда не будет такого удачного момента. Судьба преподносит, порой, странные ситуации и если не следовать ей, то вполне твой поезд «долгожданной жизни» может уехать по другим рельсам чьей-то судьбы.
      Я осмотрел ее с ног до головы, мне казалось , она немного несуществующая, никогда не видел прекрасного сочетания рыжих волос с голубыми глазами , это было определенно не линзы и не краска, она была великолепна сама собой, прекрасна природною красой.
      Я сжал руку в кулак и спросил ее куда держит путь и как ей этот замечательный день. От смущения, она поправила волосы за ухо и немного нервничав сказала:  - « Путь я держу в центр, день изумительно прекрасен , а вам куда ехать?» . Я не ожидал, что она заинтересуется мной, я не мог различать была это искренность или чувство уважения, это по сути не было важным, я наслаждался ее голосом.
      На секунду ее смущения пропали, я увидел в глазах чувство спокойствия, будто тело выдохнуло сгустки желочи и подозрений, мешающие говорить.
      Я боялся долго держать паузу, боялся сказать лишнего и неуместного. Я собрал мысли воедино и произнес : - « Мне ехать по пути с вами, если не сочтете за грубость, можно я составлю компанию вам?»
      Она улыбнулась, мне кажется, она поняла, что в этот миг я более чем переступил через себя. Она была мила, будто ребенку предложили сладкое, о котором он долго мечтал. Мы будто бы желали этого вдвоем.
      После чего, была минута молчания, она длилась ,наверно, все пять минут. Поняв, что мне необходим ответ незамедлительно, она поправив сумку, что стояла на коленях, показав тем, что стесняется больше, чем я, сказала:
- «Да, я была бы рада вашей компании, так как я недавно приехала, мне очень интересно узнать город».
      Боже, в этот миг, будто я взлетел, как дитя на батуте вверх, эйфория по телу постепенно наполняла меня изнутри, это было что-то неожиданное, мне хотелось взять ее за руку и резко обнять, но я не имел и малейшего права на это.
    Наше молчание затянулось, мы двое смотрели в окно, будто представляли уже эту прогулку. Мне хотелось запомнить надолго этот момент. Заполнить ее , как бокал до верху своим счастьем. Мои мысли скакали и бились об пол, я слишком много таил в себе от себя. Казалось, будто я попутчик в этой дороге и от меня лишь зависит выбор транспорта, не попутчика, не дороги, а лишь груды металла, что везет тебя по течению жизни. Я бы сказал это можно назвать автостопом. Схоже, когда твоя душа из-за отчаяния бредет по пустыне и ты в надежде чтоб тебя не съели и не выпотрошили орлы-люди, ты выходишь на трассу «течение жизни» и бренно плывешь по ней.
     Мы вышли на остановке, тот час я понял, что таких «журавлей» как она отродясь не водилось у нас и я был бы крайне удивлен, если они были бы, а я о них не знал, она безупречна в походке и в этом платье.
     Пусть оно и не было дорогим и крайне «писком моды» , я увидел в ней шарм, который не мог найти в ком-то. И манеры, и голос- все говорили о том, что она француженка, я может склонен ошибаться, но все же это мои догадки.
     Я не спросил о ней ничего, не потому, что не интересно, а лишь потому, что женщины- они ведь, как хорошая книга, нельзя сразу прочитать и выкинуть, хорошую и интересную книгу читаешь с желанием, с паузами и визуализацией, постигая ее смысл.
                Шум в голове от тебя.


Рецензии