В ночнушке прозрачной Европа! Дню Любви

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2012/08/20/6249

(Сборник "О  любви с улыбкой!") (3 рец.)
(Сборник "Дорожная любовь!") (рец.0)

Германия,Франкфурт-на-Майне...
Здесь тоже моя параллель.
Как дома здесь утренний дождик
И с крыш барабанит капель.

В окошке, что в доме напротив
Под черепичною крышей
Она появилась, как ангел
В ночнушке прозрачной, бестыжей.

Я понял, что это Европа...
Я замер, я умер, я сник...
По-русски промолвил:"О Боже!"
Европой сражённый на миг.

Она поняла всё -Европа,
Искристо, игриво взглянула
И томно от сна потянулась,
Ладошкой прикрывшись зевнула.

Я стих про неё сочинил бы,
Я спел бы.., но вот наважденье-
Она занавеску задёрнув
С собой унесла вдохновенье...

С собой забрала под подушку
Кусочек сомлевшей души,
Что б может быть с ней обниматься
В душистой постельной тиши.

Франкфурт-на-Майне – Волгоград- 05.05.97 г.; МОСКВА - 2008 г.
ПОСТСКРИПТУМ  НА  СТИХ  « ЕВРОПА»!

Да! Я влюбиться не успел!
Хотя в душе застрял кусочек:
Твой взгляд, усмешка и тепло
И под ночнушкой…(много точек!)

Как хорошо, что не влюбился
В тебя, чудесная Европа!
А вдруг, как ждёшь ты Одиссея,
Как та - святая Пенелопа!

А вообще я «Одисей»!
Ты мне напомнила, Европа!
Ведь и меня-то ждёт в России
Моя родная «Пенелопа»!

Л.КРУПАТИН,ВОЛГОГРАД - МОСКВА,2010 г.

Рецензия на «В ночнушке прозрачной Европа!» (Леонид Крупатин)

Очень живое произведение! Когда читаешь, то перенимаешь настроение автора, для меня это важно. Нет избитых фраз. А вот эта часть:
Да! Я влюбиться не успел!
Хотя в душе застрял кусочек:
Твой взгляд, усмешка и тепло
И под ночнушкой…(много точек!)

мне очень очень...Здорово! Спасибо!

Ольчик Карпова   29.07.2010 11:51   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Ольчик!Самое ценное это, когда тебя понимают!Значит душевные ритмы совпали! Удачи вам в Творчестве и Любви! Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   29.07.2010 12:02
Рецензии
Написать рецензию
"А вообще я «Одисей»!
Ты мне напомнила, Европа!
Ведь и меня-то ждёт в России
Моя родная «Пенелопа»!"
Это мне особенно понравилось.

Хранитель Тайны   21.10.2010 21:20   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, дорогой Хранитель!И Вам удачи!Л.К.

Леонид Крупатин   21.10.2010 21:57   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Рецензии
Написать рецензию
приветствую, Леонид! А меня порадовало!!! Европа))

Александр Латаев   17.06.2011 10:43   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания
Саша, привет, дорогой!Ты учёбу окончил или нет?Если вышел на творческую топу, то наверное закончил! Желаю удачи! Спасибо за отклик! Я творю на работе, поскольку клиентов не густо, а иногда и в тюрьме:"Не хочу в тюрьму я не хочу!", а иногда и в коридорах суда "Развяжи глаза Фемида!".Леонид.

Леонид Крупатин   17.06.2011 11:55   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «В ночнушке прозрачной Европа!» (Леонид Крупатин)

И ведь со словом "жопа" ни разу не срифмовано)) Что уже похвально.

Лев Рыжков   28.07.2012 22:13   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, что не отнесли этот факт к недостатку!Л.К.

Леонид Крупатин   28.07.2012 22:24   Заявить о нарушении правил / Удалить
 Рецензия на «В ночнушке прозрачной Европа! фото авт» (Леонид Крупатин)

Великолепно.
"Я понял, что это Европа...
Я замер, я умер, я сник...
По-русски промолвил:"О Боже!"
Европой сражённый на миг."

Игорь Леванов   23.11.2012 19:24   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Игорь!Есть приятные воспоминания, особенно после бесстыжей сауны: "День Победы в Германии в 1997 г.!" http://stihi.ru/2012/06/07/5491 . Л.К.

Леонид Крупатин   23.11.2012 19:29   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензии