День Учителя. Пройдись по школьным кабинетам

Сцена празднично украшена, в зале стоят столики, за которыми сидят классные руководители со своими классами. На столе - вазы с фруктами и букеты цветов
 ( в конце вечера подводятся итоги на лучшее оформление стола).
На столах разложены вопросы для учителей, оформленные в виде двойного  сердечка.
 Звучат песни  о школе. Приготовлено слайд – шоу об учителях.
На сцене появляются две школьницы и исполняют песню «Учат в школе».
За двумя столиками расположились ведущие: один столик – на сцене, другой – рядом со сценой.
Во время поздравлений демонстрируются слайды с фотографиями учителей.
1 вед.: Для школы нынешний год необычен, хотя он, кажется, ничем не отличается от прошлых лет, но 2010 год объявлен годом Учителя.
2 вед.: Преподаватель – великая профессия. В нашей школе трудится много замечательных учителей.
3 вед.: Они посвятили себя этой профессии, подарили детям теплоту своих сердец, вложили знания в юные головы и  родили уверенность в душах  пытливых отроков.
1 вед. : В профессиональный праздник – день Учителя хочется сказать им самые лучшие и самые нежные слова.
2 вед.: Знаете, мне по – прежнему верится:
            Пока крутится Земля,
            Главным достижением человечества
            Будут учителя!

На сцену выходят чтецы:
-Две тысячи десятый – год Учителя,
 Праздник для детей и всех родителей,
 Все, кому учитель друг и мать,
 Спешите добрые слова сказать.

-Каждый день, дверь школы открывая,
 Он свои проблемы забывает,
 И ежедневно говорит, что знания –
  Продукт труда и старания.

- Урок открытия готовит,
    Материал проходим новый:
   Валентность, скорость, острова ,
    Слегка кружится голова.


-Физика, литература,
  Шестым уроком – физкультура,
   Везде успеть и все узнать,
   Чтоб нужным человеком стать.

- Учитель мир в себе вмещает,
   Он все законы жизни знает,
    Мы уваженье и любовь
    Разделим поровну с тобой,
                Учитель!



3 вед.: Да здравствует страна Учителей!
           Дитя, не бойся и иди смелей,
            На свете нет Учителя мудрей,
            Да здравствует страна Учителей!

1 вед.: Сегодня вместе с вами мы пройдемся по школьным коридорам.
 2вед.: Заглянем во все знакомые до боли кабинеты.
 3 вед. : И поздравим каждого учителя с праздником.
 1 вед.: Первый кабинет – кабинет директора, мимо него никто не прошмыгнет, справка нужна – зайди в приемную, за характеристикой и выпиской идем той же дорогой
 2 вед.: В нашем директоре столько такта, ума  и воспитания, что к нему так и хочется обратиться, господин директор.
 3 вед.:  С момента вступления в должность, Сергей Алексеевич добивался главной цели: сплотить коллектив.  Он создал все необходимые условия, чтобы каждый член коллектива чувствовал уверенность и защищенность.
1 вед.:  Все замечательно у него получилось и сейчас мы предлагаем Сергею Алексеевичу вспомнить свой первый день в директорском кресле ( Слово директору).
2 вед.: С 1971 года  работает в школе секретарем – делопроизводителем Патронова Анисья Аврамовна, это, по сути, «заместитель директора», попробуй справиться  с таким объемом информации, все содержать в порядке, подшивать, контролировать, анализировать. Все получается у Анисьи Аврамовны,  все она помнит.
3 вед.: Для  директора, заместителя директора по УР  и  секретаря прозвучит не просто  песня, а гимн школы.
 1 вед.: Заглянем в кабинеты русского языка, здесь работают Жанна  Васильевна и Юлия Владимировна.
 2 вед.: Жанну Васильевну знает любой ученик нашей школы как грамотного и сильного филолога. Можно только мечтать о таком учителе. Ученики говорят, что после ее объяснения книгу можно не открывать, все правила сами в голове улягутся, так она объясняет материал.
 3 вед.: Если описать внешний облик учителя, то получится примерно так: всегда опрятна и подтянута, с широко открытыми глазами, в которых сквозит ум и спокойствие, не кричит на учеников, но в то же время требовательна. Результаты сдачи ЕГЭ говорят о многом, двоек по русскому языку в нашей  школе еще не было.
 1вед.: Юлия Владимировна – педагог молодой, ее любят дети, она им близка по возрасту и жизненному задору.
 2 вед.: Для учителей русского языка на столе лежат вопросы, откройте  и ответьте
3 вед.: Дорогие Жанна Васильевна и Юлия Владимировна, для вас звучит песня «Прекрасное далеко».
1 вед.: В каком кабинете живут циркуль и линейка, где непременно мы вспоминаем Пифагоровы штаны?
2 вед.: Здесь, решив до конца сложную задачу, можно воскликнуть: «Эврика!»
3 вед.: Где тупой угол напоминает ученика в ожидании ЕГЭ и  как много ему еще надо выучить, чтобы стать углом острым.
1 вед.: Вы угадали, это кабинет математики, здесь работают Раиса Федоровна и Маргарита Васильевна.
 2 вед.: У них за плечами многолетний стаж работы в родной школе, они так преданы своей профессии, что много поколений учеников может сказать им : «Спасибо».
 3 вед.: Прочитайте, пожалуйста, вопросы, приготовленные для Вас, Раиса Федоровна и Маргарита Васильевна. Для учителей математики звучит песня про маму.
 1 вед.: На доске – карты, на шкафу – глобус, а рядом со шкафом примостился скелет Гриша, он внимательно слушает все уроки, вот только на вопросы он не отвечает и тесты не решает.
2 вед.: Вы догадались, что это за кабинет?
 3 вед.: Правильно, это кабинет биологии и географии, а хозяйка в нем Валентина Петровна, в родной школе она проработала много лет.
 1 вед.: Строгая, принципиальная, требовательная к себе, таких же качеств добивается она от своих учеников.
2 вед.: Валентина Петровна , прочитайте, пожалуйста свой вопрос
 3 вед.: Для Вас, Валентина Петровна, звучит «Песенка про меня»
 1 вед.: Взрывы, теракт, бомбежка! Что, откуда, зачем?
 2 вед.: Вот это да, вот это фокус…
 3 вед. : Никакого фокуса нет, это демонстрация опытов по химии.
 1 вед.: А вот если хочешь молнию увидеть среди зимы, то иди в тот же кабинет, там проходят уроки физики.
 2 вед. : Ирина Александровна коммуникабельна, среди учеников ее даже сложно узнать, миниатюрная, друг детей. Ученики за ней ходят хвостиком.
             H2SO4, HCl и H2O
              Зазубри все формулы,
              Не бойся ничего.
 3 вед.: Ирина Александровна, откройте вопрос…
 1 вед.: Людмила Николаевна, Ирина Александровна, для вас звучит песня «Электричка».
 2 вед. :Как  воевал Наполеон,
             Где жил мудрейший Цицерон
             Все на истории узнаешь,
              И  тайны эти разгадаешь.
 3 вед.: Галина Михайловна наделена философским складом ума, принципиальна, эффективно использует инновационные технологии. В этом году ей предстоит  в очередной раз «закончить школу» вместе с 11 классом, где она – классный руководитель.
 1 вед.: Галина Михайловна, прочитайте свой вопрос…
 2 вед.: Для Вас звучит любимая  песня «Все для тебя».
 3 вед.: Игорь Николаевич, Вы учитель молодой, что вас привлекает в учительской профессии?
 2 вед.: Вопрос интересный, скорее всего июнь, июль и  август
 3 вед.: Для  учителей, которые много читают, умеют и любят шутить – Марины Николаевны и Веры Ивановны, прозвучит сатирическое стихотворение Галины Середенко.

1 вед.:Мы входим в класс и полагаем,
          Что мудрость миру мы вещаем,
           Но вот проказник-ученик
           Не подает нам свой дневник.
          И снова каверзный момент,
          Бездушный, скверный элемент:
          Не хочет знать он, почему
          Летали люди на луну?!
          Ну, как вещать? Ну, как глаголить?
         С Бездельником не стоит спорить!
          В нем мудрость жизни говорит:
          От знаний голова болит.
2 вед.:Уж сколько раз твердили миру,
          (Примите скромную сатиру),
          Что лучше вдоволь есть и спать,
          Чем бедно жить и много знать.
          Но не сдается наш учитель,
        Он -инквизитор, он-мучитель!
        Клещами тянет: «Почему?
        Летали люди на Луну?!»
        Нет пытки хуже и больней,
       Чем мучить маленьких детей,
        Неужто трудно нам понять,
       Что надо все как есть принять!


Ученица 11 класса читает четверостишье на немецком языке.
 3 вед.: Татьяна Кузьминична, Вы учите детей говорить на языке Гете и Шиллера, открываете страницы чужой истории, даете возможность для путешествия.
 1 вед.: Такой сложный предмет, как немецкий, благодаря использованию эвристических методов обучения на уроке воспринимается легче, и у ребенка рождается уверенность в собственных силах.
 2 вед.:  Татьяна Кузьминична, ответьте на свой вопрос, пожалуйста.
 3 вед.: Для Вас звучит любимая  песня…
1 вед.:  Этих учителей так и называют все – начальники, они пользуются всеобщим уважением, а  сколько талантов у этих начальников: рисуют, лепят, вырезают и все на свете знают.
 2 вед.: Все, наверняка, догадались, что это учителя начальных классов: самая «младшая» - Валентина Титовна, у нее первый класс и третий, второй класс у Любови Валентиновны, четвертый – у Лидии Семеновны.
 3 вед.: Все эти милые женщины достойны самых лучших слов, мы поздравляем их и хотим послушать ответы на вопросы
 1 вед.: Для учителей начального звена звучит песня «Маленькая страна».

Звучит музыка из кинофильма «Буратино»

Появляются  Буратино, Мальвина и Пьеро.
 Буратино: Не зря я пришел учиться в эту школу, мой папа Карло здесь технологию преподает.
 Мальвина: Ну и глупый же ты, Буратино, в школе главные предметы не технология и физкультура, а русский и математика.
Пьеро: Но я бы так хотел походить в тренажерный зал, стать красивым, чтобы Мальвина полюбила меня, хоть чуть – чуть. Я буду заниматься  физкультурой, Игорь Николаевич, я стану чемпионом в Сочи.
 Буратино: Сочи, Сочи, темные ночи, а строгать ты умеешь, а пилить? Не видать тебе Мальвины, как собственных ушей.
Мальвина: Почему не видать, к зеркалу подойди и увидишь. А я бы вот хотела, чтобы Пьеро мне стихи посвятил  и портрет нарисовал.
Буратино: Тогда обратитесь к Виктории Владимировне, она у нас - Малевич, получила благодарность за участие в российском конкурсе.
Пьеро: Я только что для них сочинил стих.
( Появляется Карабас Барабас с надписью: «Директор»).
 Карабас Барабас: Что за деревянные дети в  моем театре, вот папа Карло настрогал…. Под занавес мне такую свинью подсунул.
 Буратино: Карабас Барабас, не боимся больше Вас!
Карабас Барабас: Какой Дуремар вас здесь воспитывал?
Мальвина: Понятно,  в натуре, зам. директора по ВР и родители.
Пьеро: Мальвина, ты в  моей душе разрушила образ лирической героини. Ах, я плачу и умираю…
 Мальвина: Не умирай, дорогой, тебе Екатерина Вячеславовна пошьет костюмчик от    Славы Зайцева, а я своими  руками тебе тортик испеку.
 Буратино: Какие телячьи нежности, а я вот ключик от школы у  Карабаса Барабаса заберу, стану богатым, тогда и посмотрим…
Карабас Барабас: Стойте, я изменился, и сам отдам вам ключик в страну знаний, вы должны учиться и любить все школьные предметы и своих учителей. Поздравьте их сегодня и пожелайте терпения – это самое главное.
Вместе все герои: Поздравляем! Поздравляем!
3 вед. Для  Виктории  Владимировны, Екатерины Вячеславовны, Владимира Вячеславовича и  Игоря Николаевича приготовлены вопросы, прочитайте, пожалуйста


 1 вед.: Вот и затихают шаги в нашем школьном коридоре.
 2 вед.: Но главное слово за учителем, у него сегодня профессиональный  праздник.
 3 вед.: Пред судьбой преклоняю колени,
              Быть учителем – это прекрасно!
              Все пройдет, не изведает тленья
              Лишь любовь, над которой не властны
               Ни года, ни беда, ни обида,
               Все до времени скрыто, но верьте,
               У учителя только для вида
               Разделилось на четверти сердце.
               Входит в класс не ценитель покоя,
               Не заученных правил хранитель…
               Только сердце, пылая любовью,
               Может выстрадать званье «учитель»!
    Все: с праздником вас, дорогие учителя!

В сценарии использованы стихи интинских авторов Л. Новиковой
и Г. Середенко 


Рецензии