Маленький подарок

Маленький подарок Чёрному Рыцарю к Рыцарскому турниру на стихи.ру
http://www.stihi.ru/2013/02/06/4209

Ведь он быть должен небольшой,
Чтоб не мешал в походе.
Чтоб согревал его обед
При слякотной погоде.
Чтоб освещал во тьме ночной,
Чтоб поддержал беседу
(Нет хуже,коль в беде герой,
а друга в помощь  нету!)
Напоминал чтоб обо мне,
Не только в поле зренья,
Чтоб никакая там НЕ ТА
Не лезла с развращеньем.
Чтоб с чутким слухом и душой,
Настроенной на лиру,
Чтоб был поддержкою крутой
На подступах к турниру...

Задача вовсе непроста,
Всю ночь искала выход,
Советовали кто куда,
А он сам взял да выпал!

Милостивый государь,Сэр Рыцарь!Примите в подарок от меня этого маленького дракона!Пусть он напоминает вам обо мне!
         Леди Лура

PS.Кормить не надо!Он всеядный!

Рецензия на «Маленький подарок» 

Большое спасибо за подарок, Леди, но вдумайтесь, что будет со мной, если не кормить ВСЕЯДНОГО дракона?))))))) Но я знаю,как с ними обращаться ,как то занимался я с ними, http://stihi.ru/2010/02/14/6510, там, во втором задании, довольно подробно!
Армен Аванесов  Чёрный Рыцарь

Я уговаривать не буду!
До боевого не дорос...
За вами следовать повсюду,
и проивать потоки слёз...
Отправлю к батюшке,если не передумаете!
Леди Лура

 
Да нет,Леди, просто буду его кормить, пусть растет, но вот о его родословной надо знать побольше, это и правда важно!
Армен Аванесов    

Дракон сухопутный средиземный.Из подкласса комодовых голубых.Ко второму году начинают развиваться крылья.Летает мало,предпочитает продвигаться по земле перебежками.
Трёхпалый драконус крылатый голубой.
Зовут Сенькой

   Огнеплюйный...Ой!
Но только на десятом году жизни!)))))
Людмила Губанова    

Хозяину не один не страшен,а вот окружающим...но время пока есть,можно не беспокоиться! А голубой-это цвет или пол?)))))))
Армен Аванесов 

Цвет,Рыцарь!А пол самочка!Они и в беседе приятнее,и любят искреннее
Людмила Губанова   

Леди, Ваш подарок с благодарностью принят, кланусь заботиться о нем не хуже, чем об оруженосце !
Армен Аванесов       

Я в полном восторге!))))Ура!))))
Леди Лура


Рецензии