Спешите жить 4

 -Простите, как Вас зовут?
 -Вы что меня не знаете? Никогда не видели что ли?! - разнервничалась и удивилась девушка.
 -Извините, но нет.
 -Серьёзно?!
 -Не отвечайте, пожалуйста, вопросом на вопрос, мы же с вами взрослые люди! - ответил Мир.
 -Извините, сколько вам лет? Двадцать два? Нет, двадцать три?
 -Двадцать четыре. И всё же, как ваше имя?
 -А мне двадцать один. Кира меня зовут, Мирослав Константинович!
 -Очень приятно! А откуда вы знаете как меня зовут?! - удивился Мир.
 -Вы мне сами представились и на двери было написано!
 -Ах да, я совсем забыл!
 -Да я вижу, не выспались! - Заметила Кира.
 -Как Вас по отчеству?
 -Никак! Не люблю общаться на "вы", слишком официально! Кстати, давайте выпьем по чашечке кофе и перейдём на ты, а то уже минут десять знакомы.
 -Извините, конечно, сейчас попрошу, чтобы нам его принесли.
 -Хорошо!
 -Ниночка, принеси пожалуйста два кофе.
 -Сейчас принесу, Мирослав Константинович! - отозвалась секретарша.
 
 Пока Кира  книги, Мир почувствовал, что он немного засмущался. Но вскоре в кабинет зашла секретарша и прервала молчание.
 -Ваш кофе.
 -Спасибо, Ниночка! - передразнив Мира сказала певица.
 -Да, спасибо!
 -На брудершафт! - радостно улыбалась Кира.
 -Нет, обойдёмся! Я всё-таки на работе.
 -Ну значит просто перейдём на "ты". Ты женат?
 -Нет, почему Вас это интересует?
 -Тебя, а не Вас! Просто пытаюсь с тобой познакомиться и что-то про тебя узнать! Я, кстати, тоже не замужем! - Подмигнула бровью Кира и расхохоталась. Мир опять засмущался.
 -Что вы поёте, Кира? - Кира недвусмысленно на него посмотрела. - Ой, прости, что ты поёшь?
 -Попсу! - с лёгкостью ответила Кира, не любившая этот термин.
 -Интересно... - еле придумывая что сказать ответил Мир.
 -Да, а ты правда меня никогда не видел?
 -Правда. Я редко смотрю телевизор.
 -Аааа... - протянула Кира, - ну тогда всё понятно.
 -Так что за продавщица закинула к тебе в сумочку майонез? Как она выглядела? - Попытался вернуться к волнующей его теме.
 -Да не видела я лица, я обернулась, а она уже ко мне спиной была повернута. Помню розовую резинку на голове. Ой да ладно, Бог с ней, забыли, пусть живёт! Что мы как на допросе у следователя?! Давай на другую тему поговорим!
 -Десять минут назад ты устроила скандал у нас в зале, а теперь сама же говоришь "давай забудем?"...
 -Это всё для того, чтобы журналистам было о чём писать. - Робко улыбнулась Кира.
 
 Мир несколько минут не мог ни слова, просто смотрел на неё, ни о чём не думая. Она сразу поняла, что понравилась ему. Кира решила прервать молчание.
 -Я, пожалуй, пойду! Увидимся! Я еще зайду на этой недельке! Поскандалить! - Рассмеялась девушка.
 -Пока! Приходи! - наконец заулыбался Мир.

 /
Весь следующий день Мир был сам не свой, он не мог ни читать, ни работать, только думал о своей новой знакомой. Как он жалел, что не узнал номер её телефона. Шёл уже третий день, а Кира всё никак не приходила... "Нет, не влюбился", - уговаривал он себя, - я же не верю в любовь, только в книгах можно с ней столкнуться...

 Понедельник... Мир разлюбил понедельники (это уже четвертый день, после того, как он встретил эту необычную девушку. Телефонный звонок. Охранник. Мир поднял трубку, хотя обычно, по понедельникам он этого не делал.
 -Здравствуйте, Мирослав Константиныч! - испеганным голосом завопил Коля.
 -Здравствуйте, Николай! Что-то случилось?
 -Привет! - раздался женский голос в трубке.
 -Кто это?
 -Это ваша новая знакомая! - Вдруг Мир радостно сообразил, что это Кира...
 -Здравствуй-те, то есть здравствуй... Я думал, что ты забыла... - Мир резко замолчал, пытаясь не быть навязчивым.
 -Нет-нет! Я не забыла о том, что обещала к вам прийти! К тебе! - почему-то засмущалась Кира.
 -Мы сегодня не работаем, к сожалению...
 -Ну ничего, я тогда зайду к тебе завтра и мы с тобой куда-нибудь сходим! - Ответила Кира своим нежным, высоким голосом.
 -Хорошо, только заходи в 12:00, у меня как раз перерыв. Не могла бы ты мне дать свой номер - у Мира задрожал голос, но он всё же продолжил, - вдруг что-то не получится, тогда я тебе позвоню.- Мир решил сказать ей кое-что важное, - я хотел... сказать тебе...
 Но тут его монолог прервал Николай:
 -Мирослав Константиныч... она уже уехала...
 -Жаль, Коля...   


Рецензии