Адри и шоколадная полоса

От автора: это довольно длинная полоса.


Недавно, милостивые други, в моей жизни проклюнулась шоколадная полоса. Я не сразу ее распознала. Поначалу-то она была очень похожа на шоколадную полосу на трусах, случавшуюся хоть раз в жизни даже самого чистоплотного человека.
Началось с того, что мои близкие, члены моего племени и коммуны начали один за другим терять волосы и ресницы в результате химиотерапии, несохраненные данные в скайриме в результате «небольшой синей трагедии», ломать конечности и попадать в неприятные ситуации в результате банального рас****яйства и неодолимой тяги к спиртному. Я только по-доброму посмеивалась их бедам, но когда я осталась едва ли не единственным неповрежденным членом своей коммуны: ходящим, волосатым, симпатичным и с обеими сиськами, беда настигла и меня.
Во-первых, я сломала каблук на лучших сапогах, во-вторых, один за другим ногти на руках, а потом и на ногах, и в-третьих, лишилась своей любимейшей литературно-эротической работы.
Последнее стало большой шоколадной точкой в моей шоколадной полосе, но не сломало меня, разумеется. Я много молилась, и Боженька все сделал хорошо.
Я точно не знаю, что он сделал: то ли подарил мне шоколадные очки нужного оттенка, то ли почесал меня за ушком, то ли просто дунул мне в лицо благолепием, то ли шепнул тихонько, пока я спала в позе морской звезды, следующее: «Я дарую тебе, дочь моя возлюбленная, способность обращать настоящее дерьмо в настоящий шоколад. Просто сделай это». И я сделала. И шоколадно-дерьмовая полоса стала шоколадно-шоколадной.

Произведение содержит зашкаливающее количество шоколада и потому припрятано от глаз слабонервных беременных малолетних стражей морали. Всем заинтересованным скину на почту, если че.


Рецензии
С новым годом!

Карагачин   27.12.2013 17:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.