Спешите жить 5

  Теперь минуты казались часами, он долго не мог заснуть, но всё-таки переборол себя. Утром он ушел на работу раньше, чем обычно, в ожидании встречи.
 
  На часах уже без пятнадцати двенадцать... Уже полпервого, а новая знакомая всё никак не появлялась.

 К вечеру Мир был расстроенным. Начал собираться домой. На выходе вдруг он видит Киру, он уже было подумал, что она ему мерещится, но нет.

  -Привет! Сколько тебя можно ждать?!
  -Привет! А я думал, что ты уже не приедешь...
  -А я приехала! Что расстроен? - В шутку сказала Кира.
  -Нет, я очень рад, что ты пришла.
  -Куда пойдём?
  -Куда скажешь.
  -Тогда пойдём в кафе за углом, "Торонто" называется.
  -Хорошо, пойдем.
  -Только ненадолго, а то у меня еще выступление.
  -Ладно.
 
  Они отправились в кафе. Мир был счастлив. Они присели за понравившийся им столик.
 
  -Что будем заказывать?
  -Я буду кофе.
  -И всё?
  -Я после шести не ем. - На самом деле Кира не любила быть кому-то обязанной, не любила занимать в долг, да и вообще не любила, когда за неё кто-то платит, тем более почти незнакомый мужчина.
  -А я, пожалуй, закажу чай, а то потом не усну.
 
  Они просидели в кафе чуть больше получаса. Попрощались. И Мир поехал домой. Он смотрел на записанный номер Киры в телефоне и думал, "позвонить или нет"... но потом вспомнил, что она собиралась на мероприятие. Он лежал на диване, думал, ему казалось, что это всё длится вечность, но незаметно для себя он заснул. Утро. Ненавистный будильник, жизнь снова течет в обычном темпе.


Рецензии
Мне понравилось! Читается легко и увлекательно! Диалоги хороши!
Успехов Вам и всего самого наилучшего!

Елена Петрова-Гельнер   09.03.2013 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!! Мне очень приятно!

Анастасия Макаренко   11.03.2013 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.