***

Я закрываю глаза, и вокруг  только тьма.
Эта тьма окружает сознание.
И я слышу её,  говорит она:
Ну, скажи что-нибудь на прощание.

Но кому сказать и зачем сказать,
Без меня не изменится мир.
Пусть запомнят люди мои глаза,
Без огранки поблекший сапфир.

Ни к чему говорить, это лишь слова.
Все равно не поймете душу.
Может скажете, что я не права.
Но я небо люблю, а не сушу.

Я скажу, что хочу дотронуться до звёзд,
А вы скажете, что невозможно.
Не заметите вы моих мысленных слёз,
И от них вам не станет тревожно.

Я могу рассказать, как прекрасен дождь.
А вы скажете - это слякоть.
А скажу, что прекрасна Вселенной ночь.
Но у вас не появится радость.

Так что, тьма, что должна я сейчас сказать?
Что ты хочешь сейчас услышать?
То, что думаю, тебе вряд ли удастся понять.
То, что чувствую - это слуха выше.
Ты сейчас говоришь, что моя  жизнь пуста!
Может быть,  я спорить не смею…
Так я счастье найти хочу неспроста,
Я мечту эту больше жизни лелею.


Рецензии