Тайна исповеди. глава 4

Изящные губки сжимали хрупкий тонкий пальчик, то пуская его весьма глубоко в ротик, настолько, что он касался мягкого неба, то выпускали его почти полностью, чтобы язычок нежно скользил по самому кончику ногтя. Иногда губки растягивались в блаженной полуулыбке и, тогда, из груди вырывался сдавленный, хриплый  стон.
Лили лежала на кровати под одеялом, развлекаясь со своим указательным пальцем.
Лили предвкушала, новое свидание с Отцом Этьеном. В последнюю их встречу он доказал девушке, что Рай все же существует, его дверцы приоткрылись, когда святой отец  дотронулся своими устами до ее влажного от желания цветка. Она бы хотела отплатить ему той же монетой. Она настолько сильно желала ощутить вкус его члена, что не могла сдержаться и уже начала «репетировать». Ее бурное воображение, воспаленное сегодняшним происшествием в церкви, как никогда помогало представить, что у Лили во рту вовсе не собственный палец.
Другой рукой девушка гладила себя между ног. Ей просто не верилось, что всего несколько часов назад вместо этой руки ее ласкал молодой священник, упиваясь ее блаженством, наслаждаясь вкусом ее смазки. Каждый раз, когда Лили это вспомнила в деталях, по спине пробегали мурашки, а в груди вспыхивала вспышка холода.
Лили быстрее и ритмичнее начала себя гладить, практически не переставая тихонько стонать, блаженство смазывало ее пальцы, которые все сильней и сильней нажимали на клитор. О, видел бы ее сейчас отец Этьен! Как бы Лили хотела, чтобы он сейчас стоял здесь и смотрел на то, как она мастурбирует. Он бы говорил ей, что это грех, смотрел бы на нее голубыми глазами, не скрывая желания присоединиться, но все равно бы говорил, чтобы она перестала его искушать…  Лили бы раздвинула ноги, чтобы он не смог удержаться и уж тогда он бы обязательно присоединился. И вот, завершающей нотой ее мечты, прозвучал наступивший оргазм.
***
Я должна обязательно исповедаться отцу Этьену  об этом. Ему это должно понравится. Расскажу в деталях о том, как я о нем думала, что делала, пусть он отпустит мне этот грех.   Как странно – обычный парень не вызвал бы у меня всех этих фантазий и желания. Но этот священник… Я не понимаю, может я в него влюбилась? Или его запрет на любовь так подстегивает мое желание? Я не могу перестать о нем думать ни на минуту.
***
Лили вышла на балкон, прохладный воздух мягко щекотал ее разгоряченное тело. Девушка не знала, когда должна снова встретиться со священником. Ей безумно хотелось побежать к нему прямо сейчас, но, конечно же, она так не поступит, подождет дня три или даже дольше, ей не хотелось показывать Этьену, что он вскружил ей голову. В голове промелькнуло опасение того, что она не одна такая, кого он подобным образом заставил о себе думать. Лили пожала плечами, словно стало прохладней. Мысли о его сексуальном опыте не давали девушке покоя, воображение, которое еще недавно доставило такое удовольствие, уже рисовало ей все новых и новых кокеток-прихожанок, которые побывали в исповедальне Этьена.
К концу третьего дня наша героиня уже совсем не так рвалась встретиться со священником, как раньше. Более того, она практически отказалась от этой мысли. Ей льстило то, что он не трахнул ее, не воспользовался, когда была возможность, но здравый смысл взял верх. Как же человек, который соблюдает целибат, может так умело действовать в искусстве любви и обольщения? В сердце Лили всегда жил страх стать «очередной». И сейчас этот страх подавил все остальные чувства, Девушка твердо для себя решила, что отец Этьен больше не появится в ее жизни, и уж тем более Лили не окажется в его постели.
***
Лили шла по пустынному парку глубоким вечером, погрузившись в свои мысли. Солнце давно село, ночная прохлада обволакивала, темный коридор деревьев парка звал вглубь, где все меньше и меньше людей. Девушка сбавила шаг, оглянувшись, она заметила, что в парке уже совсем никого не осталось, однако такое положение ее ничуть не испугало, а наоборот – ей захотелось подольше оставаться в этом месте. И она шла под светом тусклых фонарей.
Тишина, иногда лишь редкая ночная птица просвистит в кроне деревьев, да ветер прошуршит палой листвой под ногами.
Девушка была в самом глухом месте парка, фонарей там было значительно меньше, а от озера неподалеку тянулась чуть заметная дымка. Но тут, Лили заметила, как впереди появился силуэт, его едва можно было разглядеть в тусклом свете фонарей. Фигура приближалась, не быстро, видимо, кто-то тоже любил уединение и ночные прогулки. Меньше чем через минуту, глаза Лили расширились от изумления – даже издалека она смогла узнать силуэт сутаны священника. В первое мгновение девушка хотела просто развернуться и уйти, убежать. Но она не хотела показывать свой страх, свои переживания.  Лили была из тех, кто этих чувств стыдился, поэтому она не меняя ритм шага шла как и прежде, а в голове ее метались мысли о том, что она сейчас скажет священнику, с какой ухмылкой он снова будет смотреть на ее стыдливый румянец.

Продолжение следует.


Рецензии
Каждая глава интригует, будет ли продолжение этой безумной страсти или нет

Надежда Демченко   29.05.2014 13:13     Заявить о нарушении