О фальши и неискренности. Я хочу

Я не верю людям. Не верю их фальшиво-искренним глазам, искусственному голосу и уверениям в их правдивости.
Меня так часто обманывали и предавали, что я, скорее всего, не смогу довериться полностью ни одному  человеку. Я постоянно буду ждать какой-то лжи и неискренности с его стороны.

Научите меня доверять людям. Научите любить людей.

***

Мне надоели ежедневные встречные/прохожие. Мне надоели мои знакомые/друзья/приятели. Я хочу свободы, оглушающей и ослепляющей.
Я хочу уехать куда-нибудь далеко отсюда, подальше от вранья и отчаянной лжи, подальше от обыденных, скучных слов, разговоров, мыслей.
Я хочу яркой и незабываемой жизни.
Я хочу моря, моря в сердце. Хочу, чтобы внутри меня плясали волны, разбиваясь о берега разума.

Я хочу  ж и т ь.    


Рецензии