Янус двуликий

      Не мешало бы также и другим позаботиться о своем облике, который уносит с собой человек в Мир Надземный. «Нестираема маска подлинной сущности». Терзаемый своими пороками, вожделениями и страстями здесь еще может их внешне прикрыть, но там тайное становится явным и видимым, и от себя никуда не уйти. Аура – выразительница и носительница сущности человека – являет лик свой в созвучных ей формах. Ужасны лики людей, живущих в низших слоях астрального мира, чудовищны в своем безобразии. Но как прекрасен другой полюс жизни, озаренный Светом и Красотою. Прекрасны лики людей и сияние, окружающее их внешние формы. Там, где творит мысль и все движется мыслью, царит и управляет Закон созвучий и соответствия внутреннего состояния человека с внешним обличьем его. Вот почему Мы Настаиваем, чтобы и здесь, на Земле, внутреннее состояние человека соответствовало его внешнему выражению и чтобы оно было прекрасно. Двуличие, лицемерие, ханжество, ложь, неискренность порождают дисгармоничные формы, которые несут на себе печать тьмы.
   Грани Агни Йоги, 1971 г. § 304. Новосибирск, «Алгим», 1997 г.

      Панцирь зла крепок, поэтому многие из людей создают себе защиту в виде агрессии. И пробить такой панцирь чрезвычайно трудно. За ним может стоять совершенно другая душа, отзывчивая и нежная, и оттого ранимая и вынужденная защищать себя. Через маску ложного зла трудно пробиться. Уступая искренности, страшимся быть осмеянными и оскорбленными привычками современного хамства. Шипы лжецивилизации глубоко, так глубоко сидят. Босыми ногами не ходят по трапам, усыпанным острыми осколками заблуждений. Не призываем к лицемерию, но нужно прикрывать сердце от тех, кто пытается влезть в него, как наглый вор. Сердце, страдающее от ледяного ветра непонимания, мы называем Огненной Розой.
   Константин Устинов. Поцелуй Богини. § 133. 10 октября 2007 - 11 декабря 2007  www.znakisveta.ru/gorst.html


                ЯНУС  ДВУЛИКИЙ (2) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Друг Мой, в мире плотном человек живет во всех трех мирах: плотном, астральном и ментальном. В Тонком Мире он также живет в трех: полуфизическом, астральном и ментальном – с тою лишь разницей, что плотное тело и физический план отсутствуют, так как не имеют проводника, чтобы с ним соприкасаться. В Тонком Мире он созвучит с теми элементами своих оболочек, которые сосредоточены и отложены в них. Когда умирает человек и сбрасывается его тонкое тело, в ментале происходит то же самое, причем закон созвучия находится все время в действии. Не имеющий злобы, не имеющий пороков не имеет того, чем созвучат они со слоями пространства, насыщенными пороками и злобой. Эти слои отличаются тем, что формы уявления человеческих страстей выражены в них необычайно остро и ярко, и соблазн сочетания с ними настолько велик, что человек охотно погружается в то, что привык совершать на Земле. Влечение к этим формам много сильнее, чем в условиях земных, ибо препятствующих им сочетаний обстоятельств нет. На Земле многое ограждено человеческими законами, там же желание и устремление не ограничены ими. В снах иногда совершает человек то, что он давно перестал совершать наяву. Нечто подобное происходит и там, если неизжитые и незавершенные импульсы поднимают свой голос. Конечно, всякое лицемерие не имеет там значения, ибо то, что скрыто было под этой маской, выявляет себя безудержно и полностью. Тому, кто победил себя на Земле и приучил свои проводники ответствовать только на явления высокого порядка, не страшны никакие притяжения низших слоев, ибо они не имеют в нем ничего, что бы созвучало им в унисон.

      «В последний раз обратимся к дружелюбию как основе жизни. Не румяна, не белила злобы – дружелюбие. Не завеса – дружелюбие. Не личина предательства – дружелюбие. Не приветливая гримаса – дружелюбие. Нужно понять дружелюбие как нелицемерное сердечное чувство. Много ошибок относительно дружелюбия, ибо люди привыкли обманывать и самих себя. Но если качество дружелюбия необходимо для Мира Огненного, то оно нуждается в истинной честности. Огонь, прежде всего, не терпит колебаний. Так нужно понять качество дружелюбия во всей полноте. Не следует считать, что дружелюбие какое-то достижение. Нельзя хвалить за качество дружелюбия, ибо оно нераздельно от расширения сознания. Как можно вообразить преображение Огненного Тумана в прекрасный целый Мир, и чтобы не иметь сил очистить свои мысли от мелких заноз?! Сознаем, как мелки эти занозы?!! И не трудно избавиться от них, стоит лишь их обнаружить в сознании. Не будем бояться, что люди вообще не могут вернуться к дружелюбию, его достаточно в каждом из нас, потому и о других вообразим то же самое. Но не сделаем это огненное качество, как безволие, порабощенность и жалкое лицемерие» Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 1, 138.

      Согласованность духа заключается также и в том, что поступки и мысли, слова и их внутренний смысл и все, исходящее от человека, не противоречат одно другому. Говорится, скажем, о служении человечеству, или служении Свету, или Иерархии, делается нечто, не только не имеющее к этому никакого отношения, но даже явно идущее вразрез. Когда говорится одно и тут же противоречит себе самому человек даже на словах – это признак весьма нехороший, указывающий на возможность одержания. Мышление и слова одержимых сотканы из подобных противоречий. Фарисейство, и лицемерие, и обман процветают и без всякого одержания. Это все относится к явлениям несогласованности. Мы Требуем, чтобы внешнее выражение соответствовало внутреннему. Устремленное тело являет яркий пример согласованности, ибо все его частицы устремлены в одном направлении. Магнит только тогда и может являть всю свою силу, когда все частицы полюсами своими обращены в одном направлении. Так и энергии человеческого микрокосма, этого живого магнита, становятся мощными при монолитном устремлении и полной согласованности этих энергий. Каждое действие, чувство или мысль, не гармонирующие с основным устремлением, его ослабляют в размере своего напряжения.

      Несогласованность разрушительна. Такой микрокосм становится домом, разделенным в себе. Можно каждое мгновение отдавать себе ясный отчет в том, согласуется ли происходящее в сознании с целью, к которой устремлен дух. Человек прекрасно знает, что именно влечет его вспять или вниз. Согласование желаний, устремлений и мыслей можно назвать намагничиванием психического аппарата духа. Конечно, этот процесс касается и физического тела, ибо реакция на него этого процесса будет всегда положительной. Овладение собою и будет состоянием такой намагниченности. Согласованность означает также и равновесие. А вы уже знаете, что равновесие – это сила, против которой не может ничто устоять. Устремление к согласованности всех качеств духа и энергий его указует на правильность избранного пути. Утвердим согласованность.

      За добро воздадут злом. Поэтому творить добро ради воздаяния бессмысленно. Добро творится ради самого добра и является выражением сущности добродетеля. Признательность – качество редкое среди землян. Не будем удивляться, когда в ответ на доброе отношение получаем неблагодарность. Трудно жить утонченному сознанию среди сердца лишенных людей. Кажется порою, что бессердечие становится эпидемией. И чем больше говорят о хороших вещах, тем меньше делают. Лицемерие становится планетарным. А за ним – тьма.


      «Посылки разбиваются о закрытые сердца. Трудно Лучу Света прорваться сквозь туман самости. Не нужно биться головой об стену. Много событий уготовано для выявления каждого качества. Каждая звезда появляется на небе в свое время. Новость опережает построение готовое. Идеи ищут воплощения. Каждому - своя сфера, и нельзя насиловать неготовое сознание громадностью задач. Ответит каждый за вред оповещения. Иногда болтун вредит больше темного. Сила доверчивости мощна только в детях. Мрачно лицемерие взрослых. Нельзя превращать сердца людские в мусорные корзины. Не верьте глазам и улыбке. Фальшив оскал майи. Только сердечные токи истинно искренни. Не трогайте души смердящие. Путь определен Владыкой, и путы встреч неразборчивых вредны.

      Грех не препятствие для достижения святости. Грех та клетка, которую строит себе лицемер, не желающий войти в огненное состояние ответственности. Грех вытесняется волнами огня и приобретает качество устойчивой добродетели, ибо в самом грехе напряжение сил является столь же мощным и напряженным, как и в святости. Перегородка очень тонка, или вовсе ее нет. Есть страх перед силой Бога. Значит, грех – это буфер, смягчающий вхождение энергий Огня Любви» Константин Устинов. Деодары Света. § 11, 86. 2 октября 1999 - 15 октября 2000  www.znakisveta.ru/gorst.html

                И  Янус  двуликий,
                и  темень,  и  Свет –
                живут в одном духе…
                В других – может нет?

                Вчера  победили  –
                вы  тёмный  порыв,
                сегодня  начало  –
                с ночных уже битв.

                И  битвы  те  тяжки,
                идут  через  жизнь,
                и  только  в  итоге –
                здесь к финишу быть.

                Создать можно – мыслью,
                и  рушить  же  –  ей,
                унять  свою  самость,
                и  к  Цели  –  быстрей!
                Владислав Стадольник 2.2.2008

      То, чем живет и питается сознание, может быть либо от суеты и временности текущего дня, либо от непреходящей мудрости веков, то есть от Вечности. Между этими крайностями – бесконечное разнообразие духовной и умственной пищи человека, полезность которой определяется по светотени и преобладанию элементов непреходящего. Писателей много. Те книги, которые от суеты и наполнены звучанием текущего времени, забываются быстро. Те, что коснулись высших запросов сознания и поднялись над шумом и суетою момента, переживают века и даже тысячелетия, не теряя своей ценности и интереса. Их называют великими. То же самое и в области религии. Мелкие секты быстро вырождаются и умирают, великие религии живут тысячелетиями, видоизменяясь во времени, покрываясь позднейшими толкованиями и наслоениями, и утрачивая под их тяжестью Свет основных положений Первоучителя, и вследствие этого тоже умирая от искажения первоначальных элементов непреходящего, заложенных в каждой из них. Поэтому каждая великая религия современности нуждается в очищении и новом провозвестии ее основ, если она хочет иметь право на существование. Иначе она обречена на вырождение и смерть. Крестовые походы и инквизиция ярко свидетельствуют о том, как может быть искажена и извращена заповедь любви к человеку. Сейчас время такое, когда всякое светлое и доброе начинание искажается до неузнаваемости. Силы тьмы буйно активны. Их цель – утопить Землю во мраке. Слова и речи служат для прикрытия темных уловок. И целые страны льют потоки крови, уничтожают города и деревни, отравляют леса и посевы, выдвигая лозунги свободы, помощи и спасения людей неизвестно от чего. Лицемерие превосходит все границы здравого смысла, причем исполнители знают, что они несут людям страдания, слезы, разрушения и смерть. Они говорят, что веруют в Бога, они цитируют священные книги и потрясают Евангелием. Сатанинское, кровавое лицемерие равняется только чудовищности их злодеяний. Таков облик уходящего старого мира, обреченного законами общественного развития на смерть и уничтожение. Но победа суждена Новому Миру и Родине вашей. Несмотря ни на что, она будет победной во всем. Только время нужно, чтобы бациллы старого мира выкипели и перестали существовать. Сейчас они пузырятся над поверхностью мирового котла, но дни их сочтены. Победа Нового Мира – без насилия и войн – уже не за горами.

      «Те, кто кичится благоразумием и накоплениями мудрости, словно нищие на паперти храма, собирают ржавые копейки в запыленных томах полузабытых истин. Поучающие других, но пребывающие в растерянности от собственных проблем, они хотят властвовать над людьми, скрывая это желание под благовидными целями. Любой актер позавидовал бы их лицемерию и напускной искренности, в которую так легко поверить.

      Обретение мудрости создает тишину вокруг нас. Этот вакуум явлен как камера для выхаживания духовных младенцев. Некоторое время учитель держит напряжение защитного поля вокруг ученика, как вокруг нежного ростка редкого сорта розы, помещенного в стеклянный сосуд, надев его сверху. Модератор силы ведущего Луча охраняет сердце, преданное служению Свету, до той поры, пока мощь ученика не разовьется до уровня посвященного. Пока цветок не станет могучим деревом, выдерживающим натиск урагана жизни, он будет храним особенно зорко.

      Как за детьми малыми, уход осуществляем. Так же убираем нечистоты и отмываем в потоке очищающих энергий. Прежде чем придет понимание, необходимо избегать накопления невежественных привычек. Пока сорняк слаб, с ним легко справиться, но укоренившиеся привычки приобретают форму порока. Трудно выкорчевать такого паразита, протянувшего корни во все уголки сада.

      Мечтайте о совершенстве и чистоте. Представляйте себя жителями Мира Огненного. И многие нежелательные спутники ваши покинут место около вас, не найдя для себя мусора, на котором можно буйно расти.

      О действенности силы мысли утверждал не раз. Но мечта вызывает лучшие силы сердца и из будущего протягивает вам руку помощи. Верьте в себя и не спешите приговаривать окончательно: ведь в каждой вредной привычке есть особая привлекательность. Осознав для себя эту тончайшую составляющую, попытаемся заменить каждый день горсть опилок на горсть золотого песка, пока ноша наша не станет светоносной, хотя и тяжелой» Константин Устинов. Голос Сердца. § 250. 26 сентября 2006 - 3 апреля 2007  www.znakisveta.ru/gorst.html

      Прежде чем люди начали летать, они думали много об этом, были предпосланы этому мысли. Прежде чем что-либо быть в состоянии сделать, в Мире Тонком должна предшествовать мысль. Там это условие особенно необходимо, ибо там все движется мыслью. Поэтому хорошо подумать заранее, уже теперь, о том, как поступать и действовать там. Если этого не сделать, мысль потечет по прорытым в пространстве каналам, потечет автоматически и действия пойдут в соответствии с утвержденными прежде привычными нормами поведения. Но привычные нормы земные, обычные для человека, там часто непригодны и разрушительны. Например: раздражение, злоба, обжорство, лицемерие и весь арсенал действий, принятых большинством на Земле. Пересмотреть надо и самые условия активности тонкого тела и отметить различие между физическим и тонким движением. Вопрос о полетах тонкого тела очень важен. Ведь многие там почти лишены движения, ибо закрепощена мысль либо отрицанием, либо отсутствием Агни. Не нужно ничего из обычного и привычного обихода. Внутреннее богатство, столь мало ценимое на Земле, становится благословением для того, кто его имеет. Сколько утонченных организмов погибает здесь, на Земле, вследствие невозможности выдержать тяготы условий. Там утонченность и чуткость крыльями станут для духа, а созвучие магнитно вознесет в Высшие Сферы. Если бы люди поняли, какие чудесные возможности может дать тонкое существование, отношение к смерти изменилось бы в корне.

      «Урусвати знает, насколько неразрывны биология и нравственность. В давнее время религии являлись крепкими звеньями, устремляя человека к Высшему Миру, но затем около религий свили гнезда преступление, суеверие и лицемерие. Люди начали искать иного разумного подхода к Надземному Миру. Познание и наука указали на возможность приближения к Высшему Миру, но мыслители поняли, что наука без нравственного основания останется мертвой. Таким образом, Мы постоянно должны напоминать, что наука не может продвигаться без осознания живой этики.

      Нужно от первых школьных лет преподать основы биологии и указать, когда они могут ожить. Прежде погружения в научные формулы нужно дать твердые жизненные основы, только так можно найти живой путь к живым преуспеяниям.

      Мы ничто полезное не отрицаем. Устой давался многократно, но прочно не был усвоен, потому будем приветствовать познание, но сопроводим его пониманием нравственности. Усвойте понимание, что безнравственный ученый не есть сотрудник эволюции. Ярые мыслители будут и нравственными людьми.

      Мыслитель говорил: «Учитель, укажи путь красоты духа» Учение Живой Этики: Надземное, 718.

      Тонка граница между лицемерием и прямым и искренним выражением своей сущности. Ведь если раздражение, или злоба, или дурное настроение выражаются прямо и искренне и без всяких сдерживающих начал, то не будет ли такое выражение хуже, нежели попытки сдержать их хотя бы внешне. Мы Требуем от учеников, чтобы их внутреннее состояние соответствовало внешнему выражению, то есть чтобы фальшь и лицемерие не могли иметь места. Кроме того, Мы Говорим, что спокойствие, и равновесие, и серебряная узда на всех чувствах ученика безусловно необходимы. Сдержанность не будет лицемерием, но умением собою владеть. Лицемерие не есть сдержанность, но обдуманный и длительный обман. Достоинство духа не позволяет проявляться многим отрицательным качествам. Достоинство это и лицемерие несовместимы.

      Сдержанность освобождает от необходимости являть ложный вид и тела, и духа. Там, где можно промолчать, лучше хранить молчание, чем произносить слова, не соответствующие тому, что есть. Условная вежливость тоже от лицемерия и лжи. Разве можно в жертву приносить лучшие качества духа. Молчаливость освобождает от многих ложных условностей. И совсем нет обязательства непременно говорить. Кто внушил людям порок празднословия и болтливости? Не тьма ли? Салонные разговоры Считаем преступлением против духа. Сколько показной хорошести и воспитанности скрывают истинные лики людей. Лучше быть с простым народом, чем с изысканными и вежливыми лицемерами. Посмотрите на них во время пожара или стихийного бедствия, когда слетает оперение лжи и лицемерия и истинная сущность выявляется во всей своей грубости и безобразии. Молчаливая сдержанность приветствуется Нами как лучшая форма поведения среди разнузданного словоизвержения. Нормы поведения надо пересмотреть в корне. Надо написать целые книги о том, как должны вести себя люди среди подобных себе. Брошюрки хорошего тона и светского поведения являются пародией на правдивость и достоинства человека. Делаются некоторые истинные попытки в этом направлении, но отсутствие знания Основ делает их поверхностными и неубедительными. Надо понимать огненную ценность сдержанности и умения владеть собою, чтобы начать утверждать их в обычных условиях. Только Учение Жизни дает глубокое понимание того, для чего нужны качества духа и почему без них невозможна эволюция человека.

      Мы Говорим о Красоте потому, что антиподом ее будет безобразие. Высшие слои Тонкого Мира насыщены Красотою и ее образами. Низшие, наоборот – образами безобразными и отталкивающими. Служение прекрасному создает вокруг человека и соответствующие мысленные образования, и магнитное притяжение к созвучным им сферам пространства. Зло, как таковое, безобразно, и злое мышление обезображивает своими формами те сферы, в которых оно проявляется. Внешне ложь и лицемерие могут сопровождаться фальшивой улыбкой, но тонкие образы их будут весьма непривлекательны. Их творец окажется в их окружении, когда попадет в мир этих образований. Служение прекрасному выгодно для самого служителя, ибо связывает его со Светом. Хотим научить людей изъять из жизни всякое безобразие: и в мыслях, и в чувствах, и в делах, и поступках, и в том, что они создают своими руками. Хотим, чтобы Красота стала ведущим принципом жизни. Хотим, чтобы отношения между людьми стали тоже прекрасными.

      Разве насилия, убийства, преступления и пороки сочетаются с Красотою? Но подвиг быть может прекрасным. Красота духа будет высшим достижением человека. На ступени завершения красота духа сочетается с красотою тела. И плотная, и тонкая формы становятся поистине прекрасными. На Высоких Планетах люди очень красивы, красиво их окружение: жилища, одежда, предметы обихода. Все это соответствует ступени красоты духа. Красота там является выражением сущности человека. И нет там болезней, терзающих и обезображивающих тело. Трудно даже представить себе, какие изменения произойдут на Земле, когда люди устремятся утвердить Красоту в жизни. Обитатели городских трущоб, окруженные безобразием, грязью и смрадом, являются позором на совести тех, кто допускает такие явления. Ответственны за них все, кто живет в лучших условиях. Наступает время необходимости преображения безобразных условий жизни земной.

      «Хороши испытания холодом и голодом. Хороши испытания неверия, лжи и суеверий. Где может проявить себя человеческая природа, как не в неожиданных ситуациях, когда человек не успевает надевать любимую маску лицемерия и грим благодушия? Откровенность поступков всегда важнее витиеватой и вежливой лживости. Кто-то умирает от жажды, не успев пройти ста шагов от ручья. Кто-то замерзает, лишь подумав о холоде.

     Призывайте по искоркам свою тайную силу, которая может послужить миру во благо: иначе нет смысла разговаривать с небесами. Призывайте добро, здоровье и свет всем людям мира. Молитесь о тех, кто в пути застигнут ветрами, ураганами и штормами. Искры сердец слышат друг друга. Они видят, как переливаются где-то в пространстве другие, робкие, едва заметные лампады, источающие сияние любви» Константин Устинов. Лепестки Небесной Розы. § 315. 19 июня 2007 - 9 октября 2007  www.znakisveta.ru/gorst.html

      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Поведение наедине или перед Ликом Пространства показывает знание Основ. Лицемерие является ярким выражением невежества. Кого хочет обмануть лицемер? Обманывает только себя, ибо пространство видит и слышит. Все запечатлевается в свитках Акаши. И встреча со своими собственными темными порождениями весьма неприятна. Лицемер окружен своими творениями и здесь, и там, где тайное становится явным. Внешняя, земная, прикрывающая их здесь форма исчезает. А внутреннее содержание ее становится видимым. Кого же обманул лицемер? Так, познавание законов Тонкого Мира освобождает от совершения многих ошибок. Все злое остается в ауре человека и сопровождает его. Трудно с таким багажом пребывать в Мире Надземном. Можно понять насущную и настоятельную необходимость освобождения от всякого сора.

      Поведение наедине являет истинный лик человека. Считают, что наедине можно вести себя как угодно: никто не видит, никто не знает и никто не судит. Но так рассуждает невежда. Знающий же знает, что нет ничего тайного, что не стало бы явным, и что пространство видит, и слышит, и запечатлевает все. И лицемерие, и ложь, и фарисейство могут обмануть людей, но никто не обманет пространственное клише, фиксирующее все происходящее с человеком и в человеке. И когда все внешнее уходит, и остается внутреннее, и объективное состояние и мышление заменяется субъективным, мир следствий заменяет собой мир причин и мышление и поступки человека устремляются по ранее прорытым каналам в пространстве. Приходится пожинать, то есть логически следовать по пути, утвержденному ранее в мире плотном. Этим важна земная жизнь человека как дающая ему материал или накопления, которые будет исчерпывать он и которыми будет жить в Мире Надземном. Отчет, который приходится давать за каждое слово, мысль и поступок, означает, что все принятое в сознание на Земле и утвержденное в нем приходится завершать, доводить до конца и исчерпывать на себе в Мире Тонком, в мире субъективного мышления, в мире, где мысль двигает и творит окружение человека, согласно его устремлениям и желаниям. Продуманное, прочувствованное, желательное, но не осуществленное на Земле осуществляется там силою творческого воображения духа, создающего соответствующие устремлению формы, магнитно увлекающие его в соответствующие слои пространства. Служение Красоте устремляет в прекрасные сферы, служение безобразию – во тьму. Так, зная то, к чему устремляется человек на Земле, можно определить условия его внеплотного пребывания. Каждый человек может сделать это сам, если беспристрастно взвесит желания, устремления и мысли свои.

      Настроение человека обычно зависит от многих внешних причин и от характера звучания пространственной ноты. Но, как показывает само слово, настроение означает настроенность, и настраивать арфу духа все же можно на желаемый лад. И даже можно «играть на токах пространства». Некоторые люди представляют собою флюгер для каждого стороннего ветра. В противовес им имеются другие, которые до какой-то степени могут владеть своими чувствами, а следовательно, и настроениями. Внешне даже посредственный артист создает у зрителей настроение. Поэтому от ученика прежде всего требуется умение владеть собою внешне и не показывать своего внутреннего состояния. Это не лицемерие, но охрана цитадели духа. Когда в этом направлении что-то достигнуто, можно переходить к внутреннему настраиванию сознания. Утверждаемые качества духа очень помогают создавать эту внутреннюю настроенность. Настроенность на ключе спокойствия, равновесия, торжественности, устремления, любви к Учителю и других положительных чувств показывает, что в этом направлении можно достичь многого. Лишь бы только не быть безвольным ничтожеством, поддающимся инертно воздействиям чужих и случайных настроений. Обычно они нехороши, и потому самоутверждение своих собственных, и притом хороших, необходимо. Можно начать с мелочей: учиться создавать желаемую настроенность или сознательное противодействие угнетающим настроениям собеседников. И тогда не так уже трудно настраивать и их, творя их внутреннее состояние своей волей. И успокоить, и утешить, и дать надежду и радость другим легко, если есть искреннее, сердечное желание помочь. Воздействие идет через сердце. От сердца к сердцу действуют Агни.

      «Нужен общий закон сострадания, исполняя который человек поймет непрактичность лицемерия и лжи и бережное отношение к близким. Именно в их окружении творится карма будущего.

      Нет ничего тайного в мире мыслей, если аура поминутно окрашивается светом рожденного мыслеобраза. Перед Ликом Всевидящим что можно утаить, если вихрь ауры насквозь прозрачен? Только отъявленные злодеи укрываются ее грифельным окружением.
Удачу чистого сердца нельзя отменить. Устремления не отнять у возжженного сердца.

      Главное – чтобы новая мудрость не стала подновленной старой. Печально видеть дух в зеркале прошлых деяний, если даже они отполированы до блеска.
Призывая человечество к милосердию, не забудем о притяжении материи, которая преломляет каждую мысль на свой лад. Это не означает их умаления или извращения, но приспособление к собственному уровню каждой стихии, являющее соответствие вибраций» Константин Устинов. Таинство Монады. § 186. 04 мая 2008 - 22 июня 2008  www.znakisveta.ru/gorst.html

______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 14 февраля 2013 г.
   Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3


Рецензии