Игра с ветром

Тогда  был  жаркий  летний  день.
Листвы  полуденная  тень
Прохлады  телу  не  давала.
Вдруг  ветер,  словно  на  бегу,
Затеял  страстную  игру
С  девчонкой,  что  по  мостовой  шагала.
Задиристо,  по-свойски  в  доску,
Вдруг  растрепал   он ей  причёску,
С  бесстыдством  задирал  подол…
А  я  в то  время  рядом  шёл
И  видел:    озорник-нахал
Так возмутительно  играл,
Что  я  спросил, увидев  тщетность
Усилий  девушки  /корректность
Была  б  не  лишней/.  -  Вам   помочь?
Могу  прогнать  нахала  прочь,
Скажите  только  слово! – Нет! –
Был  кратким  девушки  ответ.
-  Но   почему? /Я  вероломства
Не  ожидал./ -  А   он  знакомство
Со  мной  завёл  чуть  раньше  вас,
И  мы  сдружились  с ним  тотчас!
Вам    странность  эту  не  понять –
Мне  с  ветром…  нравится  играть!

Она  ушла…  Ветр  шаловливо
Всё  продолжал  касаться  дивы.
И   долго  я  за  той  игрой
Следил.    Казалось  мне порой:
Не  озорник  причёску  комкал,
А    я  играю  с  незнакомкой.

14.02.2013

Фото  из  интернета


Рецензии
ветер оказался смелее Вас...)))

Виктория Продан 2   14.04.2013 11:29     Заявить о нарушении
Увы... А всё потому, что девушку звали... Виктория!

Валерий Марро   19.04.2013 03:08   Заявить о нарушении
это круто:)))

Виктория Продан 2   19.04.2013 23:54   Заявить о нарушении
Стараюсь...

Валерий Марро   20.04.2013 02:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.