Мой город...

                отклик на "Медленным шагом..." Анны-Марии Кёр

  Мой город, он властелин востока... С сопками и с туманом, густым и тёплым, словно парное молоко.
С пронизывающими промозглыми ветрами, от которых невозможно укрыться. С грозой сверкающей молнией и кричащей раскатами грома первого января и сугробищами - третьего.
 Мой город с Золотым рогом, которого не стоит опасаться, по которому снуют катера и паромы, и через него перекинулся Золотой мост.
Здесь чайки будят по утрам своим плачем, и неустанно шумит набегающая волна...
 Мой город из песчаных* и русских** мысов, островов и моря...
  Мой город... Красивый, но порой такой холодный, абсолютно равнодушный ко мне и ко всем на свете. Бредёшь по знакомым улицам, кажется, что каждую выбоину в асфальте знаешь, но чувствуешь себя совсем ненужным и чужим...
  Мой город - город моих побед, город моих надежд, город моих детей, город родных могил, город моих корней… И нет второго такого. Похожие есть. Но такой он один!
 Город моей любви...


 *мыс Песчаный
**остров Русский


Рецензии
Мой причал №33,эос"Байкал", недалеко от фуникулёра, 1968-1971г.г. Мы с Вами в матросском клубе не встречались?

Остров Бандерлогов   24.02.2013 14:27     Заявить о нарушении
К сожалению нет, в 1968 я пошла в первый класс в г.Уссурийске, во Владивостоке с 1978 года.

Галина Пронская   24.02.2013 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.