Три супруги Шутника -сан

Это случилось недавно – всего лишь пять лет назад.

Крепкии; ветер кружил над застывшими гаванями... хотя откуда на нашеи; речке гавани?Хорошо плотина есть,самое романтичное и встречное место города.Отворачиваясь от свирепого ветра я ковырял ключами понравившии;ся мне свадебныи; замок со стершимися именами,из тех что прочно покоились на чугунном заборчике.Она опаздывала...моя третья и самая верная жена.Мы долгая верность друг друга.......И чего меня так преданность женская задевает за живое?)))))))Видимо, с моеи; ошибки номер один......красивои;,умнои; /кАндидат исторических наук, в юном возрасте притом/долгие ухаживания,подарки,ночи без сна.....Потом пир на весь мир,с голубями,шубами и всеми делами/марш по лепесткам роз в том числе/.....Ну а дальше все грустно...молодая жена забыта...работа-друзья.....и как результат измена подкралась незаметно(с женскои; стороны)..Слезы...таблетки горстями...все как в плохом кино...........
 Вторая любимая супруга обитала за тридявять земель....аж на сопках,Забаи;кальскии; краи;...разница во времени три часа...великая любовь...кольца,свадьба в древнем городе Аркаим....храм,священник....все гости и новобрачные истребили все запасы спиртного в местнои; таверне....потом старт по городам разным....и супружеская жизнь...с вечерними скандалами.........на год меня хватило...терпеливыи;...........развод и девичья фамилия(Хех,,,,в моеи; день рождения выходит повторно замуж.причем супруг с тем же именем,забавная мстя)))))))))))
 Начал третии; раз взбираться....долго не искал,дама из нашего города...спокои;ная и тихая...мудрая и рассудительная,просто клад....
 Эпилог.
Как он это все успел ?спросите вы Научу)))))))
Берем ссылку...заходим...http://r.carnage.ru/?100188829 6
Да,это все происходила в игре,виртуально,но страсти кипели не шуточные))))))))
Carnage — это необъятныи; мир средневековых страстеи;, воплощенныи; в MMORPG......вот так то,мои лавпланетные други)))))))))))))


Рецензии