Первый неСекс

1995 год..."первый неСекс"(по просьбе девушки Н.из города-героя М.)...слова мои...музыка из песни гр.ЧАЙФ "Какая боль"))))))))))))...
...жаркий июль...футбольные баталии в тот день,на земляном стадионе родной школы номер 11-оставили заметные следы в виде содранных в кровь коленях.И вот раны замазаны и скрыты под домашними тонкими джинсами,поздний звонок в дверь-девушка -раскрасавица,по совместительству соседка с 4 этажа))) просится в гости ,с целью что-то починить в плеере....4 или 6 размер бюста(тогда я был не такой великий знаток))...3 перламутровых пуговки из шести уже расстегнуты))))....полный вечерний мейкап))))....
Вооружаюсь отверткой и деловито веду ремонт...никого не трогаю)))...и тут какая -то неведомая сила перемещает ее на мои побитые колени...попытка присесть и обнять меня не удалась....то ли крик боли от потревоженных ран...то ли земное притяжение...увлекло знойную многокилограмовую девицу на пол....с последующей встречей о чугунный радиатор система отопления )))))
....это сейчас Ха-Ха))))а тогда я первую помощь оказывать не умел,потерявшим сознание......вода из цветочной лейки и расстегнутая еще одна пуговка блузки помогли слабо(((............
...........И вот с тех пор я прочесываю Одноклассников,Контакты и другие подобные сайты...в надежде найти ее)))...и реабилитироваться)))))))))))))


Рецензии