Красивые мышки

    В 1968 году мы купили долго пустовавшую квартиру в деревянном доме, на втором этаже. Пожив в ней некоторое время, обнаружили, что в подполе и других подходящих местах этой квартиры, живёт великое множество мышей. Весь дом состоял из четырёх квартир, на четыре хозяина. Так, что этим мышам жилось очень хорошо. Они ходили по всему дому, а в пустовавшей квартире был их основной приют.  Когда мы смотрели передачу по телевизору, на кухне никого не было.  При входе кого-то из семьи на кухню, мыши стремительно убегали. Причём ловко сбегали со стола по проводу от холодильника.
    Такое соседство нам очень не понравилось. Я начал принимать соответствующие меры для сокращения поголовья мышей. Желательно, до полного их отсутствия. Купил несколько мышеловок, стал устанавливать их для поимки и, как только слышал хлопок, шёл проверять это пружинное устройство. Очередная, попавшаяся мышь обычно была жива. За вечер попадало в мышеловки сначала по тридцать, потом по двадцать и, с течением времени их стало попадать в мышеловки совсем по малу, до пяти штук и менее. Я их топил в помойном ведре. Они не хотели расставаться со своей жизнью, стремились убежать из ведра по его стенкам. Соответственно я их сбрасывал палкой обратно в воду, пока несчастная жертва не затихала и становилась неподвижной.
    Однажды наша  маленькая дочь увидела мою расправу над очередной мышью. Ей стало её жалко, и она начала меня жалобно упрашивать, чтоб я эту симпатичную мышку не топил. Она говорила мне: «Посмотри, какие у неё красивенькие глазки! Как бусинки!». Приводила ещё какие-то доводы в пользу жертвы, но я им не внял. Дочка осталась расстроенной.
    Сейчас дочери сорок четвёртый год. Я думаю, что она, возможно и смутно, помнит тот случай. В результате которого, я для неё хоть и маленькая, но персона «нон грата». Иными словами: недолюбливает. Хоть внешне, вроде бы, всё нормально.
- - - - -
14. 02. 2013 г. Самара


Рецензии
Мышки может и безобидные встречаются, а одна крыса укусила спящего малыша за пятку.
Чего их жалеть, когда она хотела ч. мяса.

Ирина Ананьева   15.02.2013 06:59     Заявить о нарушении