Русская интеллигенция как зеркало вод

           Русский интеллигент, может быть человеком любой национальности (вплоть до папуаса). Например, потомственным немцем Шульцем Василием Палычем. Или калмыком Манджиевым. Не суть. Аркаша Пупсик вообще считал себя пришельцем с Юпитера, продолжая оставаться (являя собой) энциклопедически образцовым интеллигентом. Со всеми вытекающими: носом, очками, портфелем, рассеянностью, спорами ни о чем и о прекрасном и т.д.. Бывало, засядем с ним на его маленькой кухонке в хрущевке, и вот спорим до утра под бутылку-другую мальвазии. Аркаша утверждает, жизнь прекрасна за некоторыми исключениями, а я, что как раз эти-то исключения и есть жизнь. Ни до чего недоговаривались, но расходились довольные друг другом. А что еще человеку надо в условиях тотального одиночества душ? Собирались, как правило, по пятницам, в конце рабочей недели, брали в ближайшем гастрономе пару бутылок крепленого (иногда одну водки и пачку пельменей) и прекрасно проводили время. Но однажды Аркаша в условленное время и в условленном месте не появился. У входа в магазин, там, где чуть правее забор стройки, а прямо маленькая стоянка для двух куцых корейских автомобильчиков или одного японского брыластого внедорожника. Странно, помню, подумал я, обычно Аркаша не опаздывает, придется немного подождать. Постоял у забора стройки, наблюдая за паркующейся барышней на красной туфлеобразной машинке. Вытащил телефон и позвонил, пространство женским голосом сообщило, что абонент недоступен. Почему у пространства такой неприветливый казенный голос?
           Через сорок минут я сидел дома перед телевизором, в одиночку пил вино, закусывал сыром, смотрел передачу о племени майя и время от времени звонил Аркадию. Абонент продолжал оставаться недоступным. И на следующий день и еще через один. Тогда я решил сходить проведать товарища по месту его проживания (постоянной дислокации). Доплелся до седьмого дома по улице Карамазова, набрал номер квартиры на домофоне нужного подъезда и стал ждать ответа, уверенный, что в худшем случае Аркаша запил, а в лучшем заболел. Или наоборот, тут я слегка запутался. Домофон продолжал трещать, а Аркаша не отзывался. Странно, опять подумал я, и набрал номер еще раз. Та же история – треньканье домофона и ноль Аркаши. Пошел домой за неимением конструктивных решений, по дороге вдруг осознал, что практически ничего не знаю о своем приятеле. Ни есть ли у него родственники (жена, дети, мать с отцом?), ни тем паче их телефонов. Даже место службы Аркадия Ивановича Пупсика я не знал. И это после десяти лет дружбы. И вот еще момент, через сколько дней надо бежать в милицию и подавать в розыск? И должен ли я это делать? Положил выждать трое-четверо суток и повторить попытку, а пока периодически звонить. Так и поступил.
           Спустя пять дней я вновь стоял у двери Аркашиного подъезда. Чуть-чуть обмирая душой, набрал номер квартиры и стал ждать ответа. И он последовал! Явно похмельный голос что-то пробурчал и электрический замок щелкнул. Ну, я тебе сейчас покажу! предвкушал я, скача через две ступеньки на Аркашин третий этаж. Ну, ты у меня сейчас узнаешь! Позвонил в квартиру и открыл рот, чтобы высказать Аркаше какой он гад: во-первых, все нервы вымотал своим недельным отсутствием, во-вторых, пьет один. Дверь открыл какой-то незнакомый мордатый, как бракованный бульдог мужик в майке и трусах. Епрст, мелькнуло в голове, у Аркаши еще и гости. Чего надо? как-то чересчур традиционно хамски поинтересовался мужик. Аркашу, пролепетал я, натыкаясь на стену перегара и думая, что этого персонажа в трусах надо быстрее гнать. Как можно быстрее. Нет здесь никаких Аркаш, меду тем ответил мужичок и хлопнул дверью. Я позвонил еще раз. Ну? мужик смотрел зловеще. Аркадия Ивановича, повторил я. Слышь, клоун, грубо возразил персонаж этого кафкианского сна, нет здесь никакого Аркадия Ивановича, нет и не будет. Он еще немного подумал (если это возможно) и добавил, пока я есть. Вот. И не звони больше, не надо, щас Нинка с бухлом вернется, она с тобой как я вежливо разговаривать не будет. Просто уебет по голове и все. Понял?
           И я понял.


Рецензии
Здорово, просто, короткометражка качественная. "Нинка с бухлом", которая и страшнее мордатых бульдогов в трусах, и страшна самим же бульдогам- это так по-русски здорово. Всё-таки, своеобразно, но состоялся феминизм-матриархат в определённых слоях общества.

Спасибо,

Астра Ханская   24.04.2016 23:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Астра.
Спасибо.
Наверное, состоялся - необычная мысль, интересная.
Рад вам.

Олег Макоша   24.04.2016 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.