Музе...

Помню, обещала, то слово при тебе забыть,
Но знай, что я теперь могу как друг тебя любить.
Не закрывая глаз, об этом честно говорить
И, улыбаясь, муза, для тебя одной творить.

Ведь ничего для нас почти не изменилось:
Ты так же, как и раньше, друг мой, далека.
А то, что в прошлом было, вероятно, снилось,
Но поглотила сон тот бурная река.

И в жизни многое случается внезапно,
Она изменчива, непостоянна и вольна.
В ней все проходит мимо, сквозь и безвозвратно,
Но в этом, точно, не твоя и не моя вина.

Уж так устроены вселенские законы,
Их человечеству менять не хватит вовсе сил.
У Мойры в нить свои прописаны каноны,
И нас разлуки рок как и других не пощадил.

Но все прошло, исчезло, растворилось в буднях.
Однако рада я, что обо всем могу сказать.
Все догорит, испачкав душу в пепле, углях.
Пока лишь на костре могу стихи тебе слагать.

Ты - вдохновение, ты - муза, аонида,
Вобравшая в себя трех Зевса дочерей-богинь
Сестер: Эвтерпа, Мельпомена и Эрато!
Со мной навеки в мыслях, в сердце и в душе, аминь...


Рецензии