Все хорошо!

14.02.2013
Очередной промах в личной жизни. И этот промах я предвидела сразу, но захотелось убедиться в обратном. Наверное, от нехватки чувств.

Злая, хочется выговориться. Перебираю в голове друзей, с которыми можно поделиться этим. И останавливаюсь на подруге: она больше всех в курсе этой истории.

Звоню. Вываливаю на нее бедную все то, что творится в душе. И еще тут же разрабатываю план мести. (Я его до сих не реализовала – и хорошо!) Пусть не только мне будет плохо. Подруга понимает все, поддерживает. И выдает мне в конце: «Скоро Новый год. Отпусти все плохое, оставь в этом году. В Новый год не бери с собой». Фраза как фраза. Ничего особенного. Через пару дней натыкаюсь в интернете на стихотворение с таким же смыслом.

За пару дней до Нового года знакомлюсь с парнем. Спрашивает мой номер телефона. Понимаю, что понравилась ему.

За день до праздника еду в одной компании с «очередным промахом» в другой город. Служебная необходимость. Хорошая компания подобралась - это радует. Приезжаем поздно (или рано утром – 31 декабря).

В последний день года все как всегда: готовка – уборка – подготовка. И этот Новый год впервые за несколько лет встречаем всей семьей. А дальше новогодняя ночь. Очень удачная в этом году.

По дороге к друзьям звоню тем, кого не увижу в эту волшебную ночь. Подруга, друг из другого города, парень бывший. Подруга рада слышать меня, сожалеет, что не увидит меня. Друг очень радуется. Говорит, что сам не мог мне дозвониться. А парень, бывший, очень удивляется звонку, т.к. не общались вообще никак уже больше полугода.

Новогодняя ночь закончилась утром. Укладываясь спать, меня вдруг осенило: отпустила-таки, оставила все свои обиды в прошлом году. 1 января вечер – позвонил тот парень, которому понравилась.

Прошел уже месяц Нового года. И вдруг поняла, что вообще перестала обижаться на людей. Сразу отпускаю от себя. Такая легкость появилась. И все теперь хорошо. Все лучшее еще впереди. И я вижу его на горизонте.


Рецензии
"Все хорошо, прекрасная маркиза ..."
А что остается делать с собою, если все ... плохо ... все так же ... плохо ...

Одиночество не прибьешь гвоздем к стене ... не повесишь сушиться на бельевой веревке ... оно душит, не дает дышать, но оно со временем совершает чудеса - ты становишься мудрой ... учишься дышать под водой ... с молчаливыми рыбами заодно ...

Владислав Попов 2   06.08.2013 09:46     Заявить о нарушении
Или настолько привыкаешь к этому одиночеству, что начинаешь считать его свободой, которой совсем не хочется делиться. Такое тоже возможно. и проверено уже.

Оксана Вьюшкова   07.08.2013 10:30   Заявить о нарушении
Человек приспосабливается ко многому ... но к медленной смерти внутри себя - одиночеству ... не приспособишься ... как к зубной боли ... зуб нужно либо удалять ... либо ... лечить ... любовью ... а это лекарство - эксклюзив, его не купишь в аптеке ни за какие деньги ... только красотой своей души можно приманить ... того, кто знает в этом толк ... и вылечит мгновенно ...

Владислав Попов 2   08.08.2013 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.