думы

            Мне все равно,
 какого цвета утро.
     Вечер принесет новые краски.
 Тепло на щеке.


            Когда я был моложе  и не так разборчив в мотивах, как теперь ,
             результат был ощутимей.
          
           Ночью , переживая прикосновения , я вспомнил другую – тёплую и лёгкую.
Тёплую потому , что было лето, лёгкую потому, что причины ещё не связались со следствиями. 
         
           Запоминаются, как правило,  все те ночи,  которые быстро заканчиваются, а эта
 запомнилась ещё и присутствием ёжиков.
      
           Теперь ночи быстро заканчиваются не так часто , как в раньшее время,
 и причина не в том ,что ёжиков не стало, а в том, что я их реже встречаю...
 
 – Новая сказочка?
 –  Так бурчу, сказочки лень.

 –  Бурчать не лень?
 –  Ну со временем, я думаю, и это лень будет.
 –  Не надо лениться))).
 –  Смотря что раньше закончится и что раньше придёт))))))))).

 -- И что же может прийти?
 –  Медитируй, я курить и варить кофе.

 –  Я вижу))).


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.