обижать любимых

- всегда поражаюсь теплоте простых слов. Как ты это делаешь?
- не знаю. Искренность

Жаль, что с мамой я так не умею.
Насколько я неблагодарный ребенок? На сколько вообще это возможно?

Так случается. У тебя появляется любимый человек, куча друзей и ты стараешься их не обидеть, как-то подстраиваешься, лавируешь меж интересов. Отношения строятся, укрепляются. Ты доволен и счастлив.
Но забываешь о самых главных отношениях в твоей жизни. О самом важном для тебя человеке.

Нет, со стороны ты идеальный "ребенок". Ты хорошо учишься, у тебя высокие баллы. Ты изучаешь французский и вполне в нем преуспеваешь. Ты читаешь умные книжки. Не куришь, не употребляешь алкоголь. Возвращаешься домой рано. Делаешь уборку, готовишь еду.
Но забываешь о главном. Самом главном человеке в твоей жизни - маме.

А она... Дает тебе максимально много.
Ты ездишь и знакомишься с новыми странами. Париж - пожалуйста, Париж. Бангкок - пожалуйста, Бангкок. Каждое лето обязательно отдых. На каждый День Рождения - подарок, какой только захочется. Одежда за сколько-то евро, дорогая итальянская обувь, техника и новые гаджеты. Хочешь учиться в Европе - пожалуйста, едь. Да все, что угодно. Стоит только пожелать и сказать. Любые желания исполняется в миг.

Мама. Мамочка, мой лучший Дед Мороз.
Я никогда не замечаю, как обижаю ее: своим невниманием, своим эгоизмом.

- ты ужасная эгоистка. И чем старше, тем хуже.

Никогда не замечаю как делаю ей больно.
Не замечаю причин и поводов. Не обращаю внимания на мелочи.
Ругаюсь с любимым человеком и плачу, потому что плохо.
Ругаюсь с мамой и думаю: мама простит.
И никогда даже не могу сказать как много она для меня значит. Как сильно я ей благодарна за все, что она для меня делает.


И вот только сидишь, закрываешь лицо ладошками. И становится очень тяжело дышать...


Рецензии