Прости, Саша

Я в санатории на высоком берегу Днепра в сосновом бору.
Когда лётчику Жене я назвала свой истинный возраст, он сказал:
-У тебя замечательный крем,- и облегченно вздохнул .
Видимая моя моложавость она мне бывает неудобна. Особенно на танцах. Два раза в неделю я хожу обучаться танцам. Ирландский, русский, джайв, бачата, стрип-пластика,ну и другие современные танцы. Конечно, всё это просто потому, что душа просит. Но и на общественные танцы я хожу, чтобы всё это попробовать. Ну, попробовать особенно не удалось из-за своей скромности, но двигаюсь я неплохо и сложно. Чтобы не привлекать к себе внимание,  ходила на танцы максимально просто одетая: джинсы и какая-нибудь  тряпка сверху , но в тон, свеже-вымытая, без макияжа. С молодости у меня был переизбыток коллагена, я выглядела пухленькой, что так меня раздражало и заставляло следить за весом всю жизнь. Сейчас это ушло, но морщин практически нет, если вспотею, то совсем молоденькой смотрюсь. Это я всё оправдываюсь перед тем, чтобы сказать, что на меня обращают внимание мужчины возраста до 50 лет. Нет, я сама скромность, это моя обманчивая внешность. Не успела я прийти на танцы, как идёт меня приглашать растутоированный качок. Я сделала вид, что мне надо срочно куда-то и пошла мимо, а он схватил меня за руку и привлек к себе.
- Выпиваешь? У меня в номере есть мед, хороший чай и коньяк,- предложил он после второго танца.
Ну, я не знаю, мужику нет сорока пяти. Меня же за совращение малолетних привлекут.
-Нет, я не пью. Вы что после зоны? - хамлю я.
-Почему? Это тату. В моей среде – это норма.
-Из артистов что-ли?
-В общем, да.
-Пожалуйста, не заморачивайся на мне, я приехала сюда за одиночеством.
На другой день тихонечко пристроилась в круг небольшой и стала тихонечко отрабатывать свои движения. Мужчина напротив посматривает. Возраст - фиг его знает. Моложавый. Кажется, сорок-сорок два. Я ухожу к стенке.
- Куда ты ушла? Я тебя потерял. Иди сюда.
Я начинаю вглядываться в его лицо, чтобы ему лет десять прибавить, голос душу щекочет. Танцует здорово. Вот сразу в танце слились. Я приготовилась двигаться активно. Опыт такой. Он тихонечко говорит:
- Давай спокойнее,-и выставленные руки переводит к себе на грудь.
Да, это мой темп и руке моей комфортно. И мы уже плаваем в танце. Я радуюсь каждой морщинке на его лице. На сорок восемь натянула. Болтаем, смеёмся.  Нефтяник. Устал. Сложил вещи в сумку и он здесь. Ну, не рабочий же. А кто? Больше в январе не поеду. В январе в санаториях гуляют предприниматели. Что будет, когда он узнает, сколько мне лет? Надо сворачивать роман.
- Саш, я прошу тебя, не заморачивайся на мне. Здесь столько одиноких женщин. Они приехали за счастьем. Они будут стараться. Знаешь, я совсем не обижусь, если ты будешь и других женщин приглашать - взмолилась я.
- Да, ты что? Разрешаешь?
- Разрешаю. Я замужем.
- Да, ты что?
После этого танца он исчез. На танцы больше не приходил. Но в столовой мы сидели лицом к зеркалу и видели друг друга. Я махала ему вилкой, а он цинично смотрел на меня и не отвечал. Раза три встретились. Я мило здоровалась, а он холодно. Рак по гороскопу. Ракушечка закрылась. Я же не хотела. Я просто за себя стеснялась. Ну,не могу я в отношениях чувствовать себя не полноценной. Зато когда Ян меня пригласил танцевать, мужчина лет 65, я в его руках была цветочком, а он мной восхищался. Вальс я не умею танцевать, но с ним порхала по залу. Его сильные руки меня носили. Ну и мужчины этого возраста не тянут в постель,я не боялась последствий.  А когда за наш стол подсадили лётчика Женю, тоже уже в возрасте, но красавец, крупный обветренный проспиртованный подтянутый блондит с удивительно небесно-голубыми глазами и он обратил на меня внимание, здесь я все перышки растопырила. В его глазах я молодость и красота. Он читал мне стихи Рождественского, Цветаевой. Потом положил свои руки на мои коленки в джинсах и говорит:
-Может, полежим?
Я так смеялась и ушла. На другой день он стал само благородство. А я уезжала. Он водолей. Это мой мужчина. С ним я чувствовала себя в своей стихии. Мы бы с ним шиканули. Но я уехала. За мной приехал Гена. Мы шли к машине, а Гена втянул голову в плечи.
- Ты что, стесняешься меня?
- Нет, конечно. Мне стыдно за себя. Ты так скромно одета. Женщины в натуральных шубах, а ты в этих валенках и дешёвой куртке.


Рецензии
Спасибо Вам, Людмила, Ваша героиня- молодец!

Эльвира Гусева   14.02.2013 15:10     Заявить о нарушении