Вера, Надежда, Любовь

     Если человека лишить Веры, потом отобрать у него Надежду и Любовь, человек превратится в скотину.
     Печально слышать, когда человек ёрничает над Верой своего Народа. Хулители своей Веры никогда не пользовались уважением народа.
     Вера, это нравственный стержень любой нации. В смутное время, поляки покорили Москву, но не смогли покорить осаждённый ими монастырь в Сергиев-Посаде. Люди не отказывались от своей Веры, когда их советская власть уничтожала в лагерях и тюрьмах. Сталин в самые тяжёлые дни войны с фашистами, стал сотрудничать с церковью. Тем самым, признав право народа иметь свою Веру. Но народ не нуждался в его подачки, так как он и не отказывался от своей Веры.
     Каждый народ имеет право на свою Веру. В лагере я видел достойное поведение Баптистов. Они не скрывали своей Веры и не изменяли ей. В субботу они отказывались работать, объясняя, что их Вера им этого не позволяет делать. Отказ от работы в лагере, это серьёзное нарушение лагерного режима. Их наказывали, они безропотно шли в изолятор. В следующую субботу повторялась та же картина, они опять шли в изолятор. Своим смирением и упорством, они доводили лагерное начальство до бешенства. Они понимали, что в лагере могут погибнуть, но от Веры своей не отказывались.
     Независимо от Веры человека, его поступки и действия возможно отслеживаются свыше. За хорошие поступки он получает вознаграждение в каком-то виде.               
     За плохие поступки, человеку рано или поздно, но придётся расплачиваться. Человеку свойственно запоминать только крупные события в его жизни. Мелкие события мы плохо запоминаем и они быстро забываются. Но не только крупные, но и мелкие события для человека бывают пророческими.
     Приведу один пример из своей жизни. Одно время я занимался «моржованием». Недалеко от моего дома была речка с плотиной, там возле плотины было бурное течение, и вода зимой не замерзала. Каждое утро просыпаясь, я сразу бежал туда, чтобы окунуться в ледяной воде.
      Как-то раз я бежал тёмным утром на своё место к плотине. Там я быстро разделся и нырнул в речку.  Когда я был в воде, то заметил как два мужика прошедшие через плотину, что-то бросили в воду. Как обычно я находился в воде минут пять, вылез на берег и стал одеваться. И тут я заметил, как в мою сторону в воде плывёт щенок. По моим оценкам он преодолел уже метров двадцать сильного  течения, и видно было, что силы его на исходе. Я разделся и снова полез в речку. Хотя сам уже стал замерзать, пальцы на руках плохо слушались от холода. Мы почти сблизились, оставалось метра два до него, но тут очередная волна накрыла его, и он пропал из виду. У щенка была надежда на то, что я спасу его. Но спасти его я не смог.
      Через три месяца мой сын попал в аварию на мотоцикле. От сильного ушиба был разрыв печени, повлекшее внутреннее кровотечение. Меня в то время дома не было, и я узнал об аварии почти через сутки.
      Привезли его в больницу в час ночи. Дежурный врач суетиться не стал, зачем ему ночью делать операцию.               
     Вот придёт к восьми часам на работу хирург пусть он им и занимается. Тем более что пострадавший сильно не кричит. Мой сын был терпеливый и молча переносил боль. И только в десятом часу сын оказался на операционном столе, на котором и скончался. Делать операцию было уже слишком поздно.
      Как обычно бывает в таких случаях, мне дали копию заключения врачей, что травма была не совместима с жизнью. Я проконсультировался у независимого хорошего хирурга. Он мне сказал:
  - Парня можно было спасти, если бы не затягивали с операцией. Ну, ты понимаешь, это я говорю только тебе. В других местах я против своих коллег ничего говорить не буду.
     У меня не выходит из головы, тот утонувший на моих глазах щенок. Возможно, свыше мне было предупреждение и проверка на человечность. Если бы я постарался, наверное, мог бы спасти щенка, но не спас. Моего сына тоже можно было спасти, но не спасли.
      У щенка была последняя надежда на меня, но я отнял у него надежду и он утонул. Поэтому я не мог рассчитывать на любовь Всевышнего. И он меня  жестоко покарал, забрав к себе моего сына.
         


Рецензии
Владимир Александрович! Очень трогательный рассказ, и очень поучительный. Только Господь, если бы карал, должен был наказать в первую очередь тех, кто бросил щенка в пруд. Я думаю, Бог это абсолютное добро. Человек наказывает себя сам. Вы же не бросили щенка в беде, попытались помочь, за что же Вас наказывать? У вас доброе сердце, и рассказ очень искренний. Желаю вам самого хорошего.

Табрис Карамалов   17.10.2013 22:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.