Свидание в Rocca al Mare

      


        Модный рюкзак оттягивал плечи и придавал гордую осанку,  в нём  были аккуратно уложены  новенькие  роликовые коньки.  Я нес их бережно, как бокалы под шампанское.  Счастливое  сердце замирало,  мысленно оно уже  “летело со свистом” по аллеям парка на Штромке,  вдоль  Коплинского залива.  Ноги рвались  ускорить шаг, но я нёс своё тело с достоинством, как новобрачный к алтарю. Я не спешил получить удовольствие (оно уже моё), я наслаждался предвкушением...    
      Наконец-то,  велосипедный  шлем на голове, в руках палки  Nordic Walking, оттолкнулся…иии… 
       Ух, ты!   В счастливом детстве 50-ых,  я был обладателем  настоящих  “Снегурочек”.  Мы  прикручивали  их верёвочками   с помощью палочек  к валенкам  и,  радостной гурьбой, катались с пацанами,  по замёрзшим лужам.  Девчонок толкали в сугробы, они визжали, обзывали  нас дураками и всем было весело.               
      Незаметно пролетели шестьдесят лет, но  “мастерами не родятся, а опытом гордятся”.
     Я покатил по парковой аллее, вдоль берега моря, не очень уверенно, но достаточно самонадеянно.

     В чём логика, начинать  "новую жизнь" с понедельника.  Было бы правильно приступать к этому - с пятницы, ну, или с субботы - сразу после  баньки.  Но "мир прогнулся" сегодня...   Проснулся и ни-ку-да не нужно  торопиться.  2 июля 2012 года. Понедельник.
     Пенсионер…, пенсионер???..., пен-си-онер!!!
     Разволновался.   Пару лет я "примерял эту роль",   в голове крутилась разная ерунда.  Ну вот, думал,  встану утром,  и что…?   «куда пойти,  куда податься...». 
       Как то, по-особенному не спеша, позавтракал. А, всё-таки, интересно, как там сегодня на работе-то...  без меня..., а завтра..., а вообще... 
      Из 65 прожитых, 50 – вписаны в  «Трудовую…». Нас учили: «…прежде думай о родине, а  потом о себе…», и что…
       Viva la liberte! Да здравствует, Свобода!
 
  В ощущениях, я летел...,  а   безголосая душа пела:

 Когда на пенсию пошёл,               
Хобби я себе нашёл.
Мечтой заветной овладел.
На "роллы" встал и полетел.

Ветер в спину, ветер в грудь,
Еду прямо, как-нибудь.
Вижу, кто-то впереди.
Крикну громко: -Уходиии!

"Роллы",  палки у меня.
Я лечу быстрей коня.
Сильный буду, ай-яй-яй!
Что ты смотришь?  До-го-няяй!


        Это первое в моей жизни, "психотворение", само собой, как то вдруг, сложилось где-то там...,  и  само себя  назвало  "Пенсионер-дебютант".  Нервно-весёло напевая свой шедевр на мотив "баю-баюшки-баю", я чувствовал, как наполняюсь эликсиром "второй молодости".
 
       Не однажды я любовался, как грациозно выбрасывая длинные ноги, мчаться на роликах  молодые упругие тела.  "Ничегооо," - прикидывал я, - выброшу и я  свои".
       
 
        Сознание, окутанное  воспоминаниями и фантазиями, оторвалось от  действительности.   Я уже шуршал колёсами по дорожке в парке Rocca-al-Mare, - "мекке"  роликобежцев.

   Мы раскачивались, как два маятника, при этом, оба в одну и ту же сторону.  Почти сорокалетний, мой водительский опыт   оказался  бессилен…   Ноги заплелись в "изящный"  piruett,  за ним последовало, что то типа "па-де-де".   Небо, кажется,  вращалось  против часовой стрелки…    Встреча была "сердечной",  то есть, я слышал, как бьётся сердце,  но не мое…?   Я был в надежных руках, которые женским голосом спросили с ударением на каждом слове:
         - Эй, ты что дурак?
          Сообразив, что  "дурак"  годиться в дедушки,на юном лице выступил румянец.

          Прилив нежности накрыл меня.
        - Извините, я не успел раскрыть парашют… 
Она подняла глаза к небу. Дурацкая шутка на русском языке застряла в извилинах эстонской ментальности. Смущение смешалось с негодованием, она всё ещё молчала.               
          -Вот, послушайте...
Голосом детсадовской воспитательницы,  я начал читать нараспев свой стишок.

          Уголки губ и чуть вздёрнутые брови изобразили улыбку. Она была прелестна, как, раннее романтическое утро, в старинном Таллинском парке Rocca al Mare, на берегу, родного с детства, моря...

    ...моя грудь, вышедшая на заслуженный пенсионный простор, наполнялась свежим ветром,
    ...мне покорились ролики,
    ...моё "поэтическое" творение обрело смущенную слушательницу...
 
Замечательный день... Понедельник.
 
       Я присел на скамейку. Девушка, чуть махнув рукой покатила в своё будущее...
 
      
      
 


         
Slava Almann.
Tallinn.


Рецензии
славно!!!! Очень по-доброму!!!! Превосходно, я улыбнулась)))

Виктория Белорус   05.05.2013 18:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.