Год 1. 2

Я начинаю измену. Себе, вполне сознательно
И скоро не останется ничего, что пока ты видишь во мне. Хочу стереть все это и оставить новое начало себя.
Я устал быть тем, кем являюсь сейчас. И это утомление не решается выйти за дверь изо дня в день, так предсказуемо теперь расположилось внутри.
Хватит ли чувств и амбиций, я не знаю. Но в полной мере то, что хочется очутиться на другой стороне планеты - это точно. Не увидеть чудо никогда, ну ладно, можно сделать его в себе. Быть не понятым, привычно, что и снимать линзы каждую ночь, будто повседневную красоту. Интересно, как объяснить тебе то, что перед сном я чувствую себя никем?

Go to Bed,YoungDream (18:54:43 20/01/2013)
во всех непонятных ситуациях меня надо обнимать

Птица Убийца (18:55:07 20/01/2013)
знаешь, это не спасет нас от того, что нам не о чем разговаривать


Рецензии