Марина

После окончания пар я сидел в холле и заумно заканчивал свой рисунок.
Пальцы уже были в угольной пыли, в голове звенело, а виски давила беспрепятственная усталость смешанная с иронией.
Со мной рядом села Марина.
Марина - двухполая. Она работает уборщицей. Марина - любит людей.
Я часто замечаю за ней, это ее любимая скамья. Здесь она отдыхает в перерывах своего рабочего дня. И тут, я нарушил покой ее скамьи, заняв привычное место.
Но ее ничуть это не смутило.
Она села рядом со мной и никогда я не рисовал так свободно, как для двухполого существа.
Обыкновенно, я ненавижу когда кто-то наблюдает за мной в процессе рисования, но ведь это
Это же не кто-то. Это Марина.
Я знал, что она смотрит на мое лицо. Знал, что она пытается понять мой рисунок.
А еще, она очень тяжело вздыхала, когда я отвлекался на проходящих мимо приятелей, будто говорила мне "эй рисуй давай снова, я смотреть хочу".


Рецензии