Психоз

     Музыка… Эта гнетущая, страшная музыка. Временами мне кажется, что стая демонов играет эту зловещую музыку на струнах моей измученной души…
     Эта мелодия, звучащая из преисподней моего сознания, проносится раскаленным железом сквозь мой больной мозг. И он вскипает… Он плавится… Моя голова вскипает от мыслей и образов, рождаемых демоническим оркестром.
     Вся моя жизнь, моя ничтожная жизнь проносится перед моими глазами. Я ничтожество! Ничтожество! Ничтожество! Меня искромсали, уничтожили, растерзали… Душа моя порвана, мозг расплавлен… Кто я такой? Для чего я живу? И живу ли я вообще?.. А может это все страшный сон?.. Иногда я думаю, что это все мне снится, что я не живой, что я сплю…
     Ночь… Темнота… Мрак… Это спокойное, спасительное время… Я полюбил ночь, полюбил сон… Только в эти минуты я чувствую себя хорошо. Я отключаюсь от жестокого мира, забываю все свои горести и печали. Это воистину блаженство… Я не хочу просыпаться. Мне нравится ночь, пустота, мрак. Я чувствую себя защищенным, спокойным…
     Покой… Я лишен его как и всего остального. Я жажду успокоится, обрести легкость духа, но это невозможно! Голова моя разрывается… Покой… Покой… Я схожу с ума… И опять музыка… Демоны… Оркестр… Покой… Кто мне поможет обрести покой? Пусть даже вечный?.. Но что это со мной? Я дурак, безумец! Я ненавижу себя! Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
     Я низкий, странный, больной человек! Я безумец! Мысли мои путаются… Я не знаю что с собой делать!!!
     Музыка… Мрак… Тьма… Недавно я увидел в своем темном туннеле, под названием «жизнь», луч. Светлый, теплый, живительный луч… Этот луч стал для меня всей жизнью. Я стал жить вместе с ним, во мне блеснула искра надежды… Я стремлюсь к этому лучу, я жадно ловлю его свет, тепло… Порой мне кажется, что этот луч угасает, меркнет, уходит… Я чувствую, что у меня не хватает сил поддерживать его свет! Я сумасшедший! Музыка… Демоны… Мой светлый луч, не угасай, свети мне всю жизнь!!! Без тебя мне смерть! Я конченный человек!!! Я постараюсь стать сильней, выносливей, и сделать все, чтобы ты стал ярче, теплее, чтобы тебе было комфортно светить, только, молю, не угасай!!!
     О, Боже! Что я говорю? О чем думаю? Я сумасшедший! Мне нужно лечится! Меня разрывает!.. Опять эта ужасная музыка! Музыка… Тьма… Бесконечность… Пустота… Крик!!! 


Рецензии