Пенделя, пенделя от Находки до Мурманска...

              Пенделя, пенделя от Находки до Мурманска,
         Дорогая Страна, Ты как раненный Зверь...

   Сокольники. ПНИ-22. Для малосведущих - это психоневрологический интернат, пожизненное пристанище для отходов нашего общества от 18 до...
   Я санитар-палатный, мужик, бог и судья, в течении суток, для семидесяти других мужиков. Повторяю СЕМИДЕСЯТИ! Если сам себе не поможешь и не поставишь себя с "ними" - никто не поможет и вызывать помощь будет некому.
   Показывают по ТВ пожизненных, но они, всетаки, отделены от стражи. А, здесь...

...Ужас! Когда впервые. Не бить - нельзя. " Вынужден был применить физическую силу санитара" - официальная отписка в объяснительной записке главврачу Борису Ариевичу.
   Нет, Вы не подумайте, не садисты там работают, как в некоторых других органах. Там работают, в основном, пожизненно. Бьют и любят. Больше любят. И относятся как к своим детям.
...Жена моих собственных, когда у неё иссякали силы при кормежке "за папу", "за маму" и звала меня - разговор был короток, - я садился напротив чад и МОЛЧА смотрел на них. Видели бы Вы как они уплетывали манную кашу!
   Вот и эти, семдесят. Только первый год моего отцовства прошел на три оборота ключа ночью в моей каптерке. И я весь этот год учился давать "пенделя" - это по Вашему "поджопник", то есть удар изгибом ноги под нерадивый зад. И больно и мягко! Только потом, потом мои двери были открыты в любое время суток...

   Второй месяц работы:
...ИВАНОВА ко МНЕ!!! Это я утром, заходя на этаж.
-  Слышал я, Иванов, ты стихи пишешь в "Стихи.ру", что ты, оказывается поэт среди нас?
-  Ну и чё, злобно...
-  Ты прочти мне, это свое крайнее "Пенделя или санитар Молчанов". Прочти, прочти...
...И как ты думаешь, я должен к этому отнестись? Вот смотри, ты утверждаеш: "Пенделя, пенделя, пенделя, пенделя!" Я тебе хоть раз давал подряд пять пенделей?
-  Нет, один. Если честно и тот не сильно...
-  И тот, когда ты морду Петрову разбил и Сидорову грозился глаза стеклом из оконной рамы выколоть. Ты был прав?
-  Ну... не очень.
-  Вот и я не очень. А стихи мне твои понравились. Говорю тебе ЭТО как поэт поэту. Видишь даже рифмой отвечаю. Ведь я тоже на "Проза.ру" и "Стихи.ру" про тебя пишу. Люб ты мне, Собрат!
   Давай сделаем так. Вот тебе десять листов бумаги, напиши тут все стихи про меня и вывеси в "телевизионке". Только, прошу, ради правды, количество слов "пенделя" уменьши раз в пятьдесят...

...Борис Ариевич, при обходе:
-  Молчанов, чё у тебя тут, про тебя тут? Боевой листок что ли?
-  Не, Борис Ариевич, это меня больные здорового с днем рождения поздравили. Ну, и, эта... профилактика конфиденциальная. Типа для субъективного воздействия на глубинные слои подкорки головного мозга излечующихся с целью сокращения объективного количества пендюлей...
-  Молчанов, ты пьёшь???
-  На работе нет, Борис Ариевич.
-  Зайди ко мне после работы...


Рецензии
Про пенделя кто кому чего давал - ничего не поняла.
С широкой улыбкой, Любовь.

Любовь Предвечная   15.02.2013 16:33     Заявить о нарушении
Любушка! "Пенделя" - это мужские, не грубые, пенделя. Я чё заметил, когда давал им "пенделя" - мне было больнее, чем им... Прости, миленькая,я их очень любил. И двери мои были всегда открыты - "Иванов, куда к Петрову побежал?..

Владимир Молчанов 2   20.02.2013 04:29   Заявить о нарушении