YOU Are My Paradise - 2013 - 02 - 14

YOU Are my Paradise - 2013-02-14

"Paradise is always where love dwells." - Jean Paul F. Richter

Сегодня – Всемирный День Влюбленных… И, хоть ночные сумерки уже давно укутали Землю, неуклонно отдаляя Этот День от нас, я, Все Равно, Ощущаю Священный Трепет Безумной и Бескрайней Любви к ТЕБЕ…

Она – в ТВОИХ Глазах, что Отражают ТВОЮ Душу, Полную Чувств ко мне…

Она – в ТВОИХ Словах, направленных на меня…

Она – в ТВОИХ Касаниях, что Творят со мною Чудеса…

Она  Везде…
Потому что, для меня Рай там,  где Обитает Моя РАЙка…

А, значит, Там и Обитель Моей Любви…

Сегодня – Всемирный День Влюбленных… И, хоть ночные сумерки уже давно укутали Землю, неуклонно отдаляя Этот День от нас, я, Все Равно, Ощущаю Священный Трепет Безумной и Бескрайней Любви к ТЕБЕ, Моей РАЙке…


Рецензии