Пища пигмеев Фантазионный Роман Глава 14

                КОНСТАНТИН ИСТИН

                ПИЩА ПИГМЕЕВ

ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ

                СЕКРЕТНЫЕ ПЕНАТЫ ДЖОНА КЭРБИ


* Секретный суперагент ЦРУ в тайных петербургских катакомбах
* Институт Генетики под спецслужбистским киноколпаком
* Коллективный секс двух санитаров-идиотов с двумя медсёстрами-дурочками
* "Развлекайся и наслаждайся жизнью, пока её у тебя не отняли!"
* Джон Кэрби что-то замыслил
* Ставка на джайнтов
* Куда Горловский "Деточка" переправляет биомассу** Чудовищный гигант
  в секретном тоннеле
* Что решили противопоставить враги Русской Силе
* Первый из боевых джайнтов
* Профессор Горло пытается вдохнуть жизнь в джайнта
* Джайнт пробуждается
* Грозная поступь Судьбы
* "Теперь у меня есть свои непобедимые солдаты - джайнты!"
* Великолепная дюжина
* Джайнты оказались патриотами России
* Верхом на океанских кораблях
* Катастрофические разрушения в Нью-Йорке, Вашингтоне и Чикаго
* Белый Дом, Пентагон, ЦРУ и ФБР в панике
* "Джайнтов победить нельзя!"

           Джон Кэрби быстро пересёк забетонированный со всех сторон куб-тамбур и на противоположной стороне прикоснулся к миниатюрному квадратику стены. Нажал на него и сделал вращательное движение. Бетонная стена впустила его в какое-то следующее помещение. То было старое и давным-давно заброшенное институтское бомбоубежище. Внутри него царила мерзость запустения. Все стены и пристыки их к потолку покрывала многослойная, чёрная от времени, паутина. Бардак полный! Пыль, Грязь. Обломки непонятных конструкций. Сломанная мебель. Сырость. Затхлость. Зловоние. Тяжелый, застоялый воздух.

           Секретный суперагент № 666 привел в действие третий за последние несколько минут механизм и, прикрыв одной рукой глаза, второй щелкнул надёжно скрытым включателем. Открылся ещё один потайной вход. Джон Кэрби шагнул в проём. Створки за ним плавно и бесшумно закрылись.

           Мягкий, ровный, приятный свет залил удивительной красоты помещение. Здесь работали кондиционеры, стояли компьютеры, принтеры, факсы, ксероксы. Отделка помещения – не то что в стиле «евроремонт», а на мотивы интерьеров апартаментов арабских шейхов или сказок «Тысяча и одна ночь». Красовались современнейшие томографы, лазерные устройства, автоклавы, холодильники, микроволновые печи, стиральные машины, великолепные микроскопы, аудио-видео-аппаратура, несколько телевизоров и – во всю стену – мониторы системы видеонаблюдения, а проще говоря – слежения. В строгом порядке и в полной гармонии со всей окружающей обстановкой располагались колбы, реторты, пробирки, аквариумы, микровивариумы, клетки не с подопытными, а пока доопытными существами.

            Одновременно просторный шикарный зал представлял собой прекрасную оранжерею. Райский уголок, да и только! Вот это и была совершенно секретная лаборатория профессора Горло и Спецагента № 666, замаскированная «с чёрного», давно несуществующего входа в запущенное донельзя и заброшенное бомбоубежище -бывшее укрытие системы гражданской обороны времён "холодной войны". 

            Ключ № 129, украденный профессором Горло на вахте, ему был совершенно не нужен. Он спёр его лишь для того, чтобы о нём в институте напрочь забыли. Виси он на месте, взяли бы его рано или поздно и попёрлись в бомбоубежище. А там – роковая случайность. Лишний труп. Расследование. Выход неугомонных ищеек на след и – наденут на тебя деревянный макинтош, продырявив у расстрельной стенки или поджарив на электрическом стуле. Так он аргументировал «план с ключом» перед шефами и кураторами из ЦРУ. Те «ключевую инициативу» одобрили и разрешили дей-ствовать. И он, профессор Горло-Джон Кэрби, вскоре околпачил охранника Стаса Стоеросова.

           666-й некоторое время внимательно всматривался в экраны. Он – то хмурился, то улыбался, то задумывался, то напевал какой-то мотивчик. Отсюда просматривались все ключевые помещения и точки института генетики. Напичканность электроникой – просто феноменальная. По последнему слову техники. Всё почти – японское. То есть продвинутое вперёд века на три. Белый дом, Сенат, ЦРУ, ФБР и Пентагон не поскупились. Ради вожделенных "джайнтов" и пигмеизации народонасе-ления бывшего СССР и нынешней России, напрасно мнящей себя Великой и являющейся ресурсно самой богатой в мире (какой лакомый кусище!), они готовы были положить на алтарь своего воинствующего заокеанского отечества даже несколько многотрил-лионнодолларовых годовых бюджетов Соединённых Штатов сразу.

           Джон Кэрби часто удивлялся: как они умудрились ввалить сюда столько всего недешевого под носом – сперва КГБ, потом МБР и ФСБ. Похоже, достославные и хвалёные советские, а потом российские спецслужбы бездарно проморгали великий пигмеизационно-джайнтовский проект. Его, Горловско-Кэрбинское Детище.

           Агент включил громкую связь, и в его потайное убежище в один миг ворвалась вся многоголосая, шумная жизнь института. Профессор Горло взял в обе руки пульты дистанционного управления и перевёл динамики на последовательно-выборочный режим.

           В трёх случаях он щелкнул кнопками видеозаписи: включил «институтское кино». 1-я серия: половое сношение прямо в служебном кабинете заместителя директора по науке Вольдемара Эдуардовича Стрельманга с хорошенькой секретаршей Эвелиной. «В прошлый раз они трахались на столе! – протяжно зевнул, легонько похлопывая себя по рту агент № 666. – Сегодня раскачивают, расшатывают диван.

          Эге! Они вытворяют нечто новенькое. Этого способа я в их нескучных играх никогда не видел! Хорошо! Молодцы! Интереснее и ценнее окажется видеозапись. Наша «медовая ловушка» исправно работает. Эвелина, агент № 667, не зря получает сотни тысяч долларов в год. Случая не было, чтобы не сумела соблазнить, кого надо.

       –  А! Вот так сюрприз! 2-я серия – поинтересней будет! Заместитель директора по АХЧ господин Коромыслин и Дарьюша Хамовна! И его на себя затащила! Талант! Гениальная ****ь! Заарканить бы её и сделать агентом  № 668. Но «подбористы» из ЦРУ забраковали Дарьюшу по нескольким «параметрам»: слишком слаба на передок, видимо, у неё – бешенство матки, язык – как помело, в критических ситуациях теряется и постоять за себя, как должно, не способна, в ярости – совершенно не владеет самокоординацией, чересчур конфликтна.

       –  Ну, а это уже не столь интересно. 3-я серия: коллективный секс двух санитаров-идиотов с двумя медсёстрами-дурочками. Не знаю, как бывшие девочки, а вы, ребятушки в привычном для вас мире играете в эти усладные игры в последний раз. Уж я сегодня о вас позабочусь!

          Ему нужно было немедленно подстраховаться: срочно позвонить заведующей отделением, к персоналу которого относились Витя и Коля, и попросить прислать их к нему, профессору Горло, прибраться в его лаборатории. Профессор взял с одного из фешенебельных рабочих столов мобильник и сделал нужный ему звонок.

       –  Они у Вас сегодня обязательно будут, Всеволод Вениаминович! – заверила заведующая Вера Евгеньевна Королёва. Она была изрядно навеселе. Уезжала на отдых, всей семьёй, в Крым, и сделала традиционную предотпускную «отвальную».

          Отпуск её был для неё самым важным в жизни. Если бы не он, труп заведующей в тот же день мог оказаться в одном из городских моргов. Впрочем, дамоклов меч секретной угрозы будет висеть над её головой и в будущем – смотря по тому, как повернётся Дело. Выйдут следаки МВД и ФСБ на её телефонный след в истории с исчезновением двух санитаров в ближайшее время, и одной утопленницей Чёрного моря будет больше. Или жертвой наезда автомобиля. Или ограбления – с убийством. Или изнасилования маньяком-душегубом. Есть и множество других способов обезвредить или отключить человеческую память. Заведующая может ведь и разделить судьбу санитаров. В этом варианте её быстренько доставят сюда цэрэушники, и она попадёт ему, профессору Горло, в руки. (Такие расклады  сделали в Заокеанском Центре. Его, агента № 666, лишь вкратце проинформировали о возможных изменениях в судьбе весёлой красивой женщины – из-за одного-единственного, казалось бы, незначительного служебного звонка).

        –  Хорошего тебе отдыха, уважаемая! Развлекайся и наслаждайся жизнью, пока её у тебя не отняли…

                (Продолжение главы - следует. К. И.)





Рецензии