***

Оставим прошлое прошлому, выцедим по капельке из себя всю боль и развеем по ветру все не нужные воспоминания.Катитесь к черту!С меня хватит!
Я забралась на стул и обхватила ноги руками , оперлась подбородком об колени:" Вот так! Хорошо." Так любила сидеть в детстве,часами витая в облаках, фантазировала и в своем сознании уносилась в такие дали, переживая там самые потрясающие приключения, главным героем которых являлась я сама. Где это теперь? Куда подевалось моё буйное воображение? Нет, не может быть... Нет, нет! Оно где-то здесь, со мной, просто поросло пылью обыденности и покрылось мхом обид, претензий, разочарований... Так, без паники! Но нет, паника налетает как торнадо. Надо бороться, нужно выпрыгнуть из этого состояния, иначе все будет как тогда-паника, за ней дружными рядами бессилие, беспросветность, отсутствие желаний, голубая тягомотина в голове и тяжелый металлический привкус депрессии на кончике языка.
Дыши!
Закрой глаза.
Вспоминай!
Мне 8 лет. Мы с моей подругой не далеко от моего дома. Лето. Моя улица-окраина нашего маленького пыльного городка, дальше-степь, свобода, запахи полыни, пыли и горячего суховея. Мы идем по узкой, проторенной бричками дороге. Лара-моя подруга, распустила свои пшеничные волосы и они развиваются на ветру. Она потрясающе красивая и такая выдумщица. Мы обе выдумщицы еще те-придумываем свою страну. Дальняя лесополоса, до которой идти около часа, наш Изумрудный лес. Там тихо, только птицы и пауки. Там наш дом. Мы приходим туда второе лето подряд, почти каждый день. Там наш шалаш, наши сокровища, найденные во время длинных переходов по окрестностям, там наша постель. Рядом с шалашом место для костра, в нем мы печем картошку и яйца. Не далеко от нашего шалаша растет кульга (дикий абрикос)и мы с нетерпением ждем, когда же он пожелтеет и тогда можно будет от души объедаться его кисло-сладкими ароматными плодами.
Наш Изумрудный лес... До сих пор воспоминания о нем отзываются щемящей и такой приятной сдавленностью в груди. Лара...Моя милая принцесса Изумрудного леса, моя выдумщица и заводила, мой первый самый близкий друг, где ты сейчас?
Я открыла глаза и улыбнулась-удалось! Я выпрыгнула из моего личного ада. Я вспомнила себя и те чувства, правильные, искренние, нужные. Вот , что нужно испытывать: приятие, преданность, радость, желание действия, насыщенность.
 Я вдохнула и почувствовала, как только что заново пережитые эмоции наполнили меня чем-то теплым и щекочущим, безумно приятным-то, что трудно передать словами. Счастье? Может быть... Может оно такое и есть?


Рецензии
Блестяще (несмотря на множество ошибок). Офигительно сказочное воспоминание!!!
Умираю от зависти... Отныне Вы - человек без возраста.
Успехов Вам!

Виктор Сорокин   14.04.2016 21:02     Заявить о нарушении