слова атеиста

я ползу по стене к Вифлеему
чтоб попросить своё потное прощенье
я старалась не вестись на соблазны,
ценить не тебя,а мгновенье,
воплощённое в поле мужском.
я убила три сотни альтруистов,
чтоб не тратили силы в пустую
для них достаточно было карнизов
в мотелях где бабы беснуют,
над телеэкранами в полусне.
я спала со всеми кто был
хоть как то похож на Бога,
мы планировали место могил
и интерьер нашего гроба.
а потом я шла в Вифлеем,
чтоб просить своё вшивое прощенье
я попаду в рай,согласиться тот,кто нем
ведь у Бога вечное терпенье


Рецензии
Муки, муки, муки. Плутание во тьме, поиск выхода к свету, попытки противопоставить и доказать свое. И в тоже время постич истину, хотя и неосознанно. Понравилось, хотя и есть ощущение, что незакончено.

Виктор Валентинович Машинский   22.04.2013 09:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое!Знаете,иногда людям хочется незаконченности,возможности самим изобрести несколько тропинок к финишу,наиболее интересных.Наверное,я и не хотела его заканчивать,не хотела чтобы закончилось)

Вика Шаадт   22.04.2013 13:15   Заявить о нарушении