Пища пигмеев Фантазионный Роман Глава 17

                КОНСТАНТИН ИСТИН

                ПИЩА ПИГМЕЕВ

                ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ


           «СМОТРИТЕ, СМОТРИТЕ! - РУССКИЕ ГНОМИКИ!»


* Стайка маленьких человечков
* Джэнни  Гэйлопер спасает пигмейчика
* «Их всех сожрали крысы!»
* Сенсационный видеосюжет под соусом смертельной опасности
* Сувенирный лилипутик Джима Хартли
* Зловещая усмешка Смерти
* Гулливер среди лилипутов: русский вариант.
* Мизеристы и титанисты. Лжисты и Истинисты.
* Спецслужбы активизируются.
* «Куда стали пропадать люди?». ФСБ подключается к расследованию.
* Догадки, предположения, версии, вымыслы, слухи, молва, россказни.
* Гномы на Исаакиевской площади.
* «Мой папа стал лилипутом!».
* Горожане в панике. Психиатры в трансе. Следователи в шоке.
* Таинственное исчезновение двух санитаров.
* Секретный бункер заброшенного бомбоубежища.
* Законспирированный агент № 666 ЦРУ.
* Санитарный противовес шпионажу.
* Необъяснимые глюки отпетых алкашей. Ужасные метаморфозы.
* Телопреобразователь Профессора Горло. Изобретатель потирает руки.
* Карлик хочет съесть Гиганта. Раж, рвение и ярость пигмеистов.
* «Да здравствует Пигмеизация!». «Переименуем Россию в Мизерию!».
* «Превращайтесь в пигмеев! Поделим счастье на всех!».
* Пигмеизаторы и пигмеисты против Всеэпохального Гения.
* «К чертям – пигмеизацию! Вперёд – к Бессмертящему Истинизму!».
* Лилипутско-гномическо-пигмеическое нашествие
* «Гномы в центре Петербурга? Что за херня?"
* «Кто мог всю эту мерзкую бяку затеять?»
* Сколько людей исчезло, столько и гномов появилось
* Задание генерал-полковника ФСБ Горячева
* "Похищен кандидат в Президенты России Кладимир Кутин!"
* "Бесследно исчезли все кутинские телохранители и доверенные лица!"
* Приключения Кладимира Кутина и его предвыборной команды
* "Меня зовут Кладимир Кутин. А кто ты, Страшная Великанша?"
* "Мои шансы стать Президентом России увеличились"
* "Медийная Россия" в панике


         Многочисленная группа иностранных туристов вышла из Санкт-Петербургского Исаакиевского Собора и направилась к автобусу «Интуриста».

      –  Мама! Папа! Смотрите! Русские гномики! – закричала по-английски симпатичная 12-летняя девочка.

         Зарубежные гости с изумлением увидели, как дорогу им пересекала стайка маленьких человечков. Пока другие стояли, окаменев, несколько туристов защёлкали фотоаппаратами, заводили из стороны в сторону объективами видеокамер. Настоящие,  натуральные, живые лилипутики – никому не известная российская достопримечатель-ность! У них, за океаном, сенсационные фотографии и видеокадры очень дорого стоят. Их  можно продать за сотни тысяч, а то и за миллионы долларов. Голливуд или Агентство ЮПИ могут отвалить за лучший из них и миллиард.

         Иностранцы уже сидели в автобусе, провожая взглядами исчезающих в подворотне одного из домов пигмейчиков. Многие лихорадочно делали последние реликтовые снимки и съёмки. Автобус тронулся. Он сворачивал в переулок Антоненко. Навстречу ему на огромной скорости пронеслись несколько милицейских и эфэсбэшных дежурных автомашин. Они въезжали на Исаакиевскую площадь и с других улиц. Но туристы их уже не видели. Они живо обсуждали замеченных ими крохотных человечков. Те, кому повезло успеть сделать снимки и съёмку, подсчитывали возможные будущие барыши.

        В суматохе никто там, на Исаакиевской площади, не заметил, как английская девочка Дженни Гэйлопер, первой заметившая «русских гномиков», украдкой сунула себе в сумочку малюсенького пигмейчика. Он отстал от толпы гномичков и испуганно жался к туфельке Дженни. Его наверняка раздавили бы в суетящейся толпе обалделых туристов. Дженни спасла ему жизнь. И не собиралась – ни за что и никогда, ни за какие деньги расставаться со своей живой русской куколкой.

        Однако сейчас Дженни в автобусе не было. И едва он тронулся, заголосили её родители: отстала от туристической группы 12-летняя девочка. Водитель нажал на тормоза.

        Дженни вскоре выбежала из близлежащего воротного туннельчика. Пока все занимались съёмками и глазели на «русское гномическое чудо», она, уже  имея в сумочке одного гномика, заметила, как целая стая лилипутиков бежала к подворотне. Дженни бросилась за ними, чтобы поймать ещё одного малышонка и подарить его на день рождения своей лучшей подружке Кэролайн, а проще Кэри. А заодно она хотела сделать побольше снимков на свою, только что подаренную ей родителями к 12-летию, японскую видеокамеру.

        Возле самого въезда в бетонно-кирпичную арку  на глазах Дженни разыгралась ужасная драма. Огромная стая больших крыс набросилась на пигмейчиков и сожрала их всех, кроме  последнего – того самого, которого жаждала схватить и успела-таки взять в руку Дженни. Лилипутик оказался самым сообразительным. Он не побежал за всеми, когда увидел крыс. Он бросился под ноги Дженни. Это его и спасло. Цепенея от страха и омерзения перед крысами, Дженни каким-то непос-тижимым для неё образом не дрогнула, не убежала сразу же, а сумела сделать видеосъёмку всего, что случилось.

        В сумочке Дженни Гэйлопер копошились два пигмейчика. Вот Кэр обрадуется-то! У неё тоже будет уникальный живой пупсик из сказочно удивительной России.
 
        Много лет спустя о ней, самой известной английской журналистке, будут говорить: она и там, в пигмеизируемой России, будучи ещё ребёнком, доказала право быть лучшим Репортёром Планеты. И заслуженно попала в Чувашовскую Президентскую Команду. Сначала - Российскую. Потом - Всеземную. В России при Президенте Юрие Чувашове она станет 1-м его Иностранным Советником и Главой Совета Иностранных Советников и Консультантов Президента России Юрия Чувашова. После того, как Юрий Чувашов возглавит Земную Цивилизацию и поведёт её в Истинизм, Дженни станет 1-м Вице-Президентом Земли и Раритетной Личностью Бессмертной Общности Гомо Всемирозданческой Республики ГЕО. 

        Она не растерялась, не струсила. Она подарила Миру уникальные страшные снимки. И этим, возможно, спасла Земную Цивилизацию от ужасной участи. Её видеосюжет о пожираемых крысами «пигмеях» разлетится по всем странам мира и принесёт ей самую шумную  и самую скандальную известность, и огромное богатство. Правда, многие считали: громадное состояние она нажила и благодаря своей ослепительной красоте, потому что покорила сердце  одного из самых богатых американских миллиардеров Гейла Байтса. Она станет его возлюбленной и женой. Но всё это случится после серьёзных потрясений и приключений в её богатой событиями жизни.

        «Хэппи энд, омытый ручьями слёз! – напишут о ней ведущие газеты и журналы мира. – Ей просто повезло, как никому другому! Зато очень не повезло её любимому и любящему Гейлу Байтсу. Он так навсегда и останется  бывшим...». Но – не будем забегать вперёд и сохраним интригу фантазионно-детективно-приключенческого повествования!

                ***

        Третьего лилипутика тихонечко подобрал и спрятал подмышкой 8-летний Джим Хартли. Мальчуган был очень счастлив. И не намерен раскрывать кому-либо свою тайну. Вот когда он подружится с гномиком, – другое дело. Он представил, как они едут с ним на телестудию, и потом их показывают на всю Великобританию по телевидению, и весело засмеялся.

     –  Чему ты смеёшься, Джимми? – строго спросила его мама Джоан Хартли.
     –  Я вспоминаю забавненьких русских лилипутиков, мамочка! – ответил Джим. И почувствовал, как под рубашкой у него шевелится маленькое тёпленькое существо.

        Джимми знал, что полюбит его всем сердцем и на всю жизнь. Он поклялся беречь и охранять своего необычного друга. Гномик, если он говорит только по-русски, с помощью Джима выучит английский язык и станет самым крошечным гражданином Великобритании. И о нём и Джиме люди когда-нибудь прочтут интересную информацию в Книге Рекордов Гиннеса. У мамы и папы Джима это – любимая насто-льная книга. Мама называет её «Книгой Мечты». Это ничего, что Джим – негритянский мальчик. Гномик, даже если он чисто белый, никогда не скажет: «Терпеть не могу ниггеров!». Он тоже будет любить Джима...

        Произошла трагическая утечка информации. Три российских лилипутика «ушли на экспорт».

        Счастливые британские туристы, мечтающие выгодно сбыть сенсационный товар, не подозревали, в какую скверную историю они вляпались и какой дорогой ценой придётся им заплатить за обладание "строго секретными материалами". Но охота за ними начнётся позже. Сейчас они весело гомонили, смеялись, строили грандиозные планы и видели впереди только радужные перспективы.

        За их спинами стояла и усмехалась невидимая для них Смерть. Её на один только миг в экстрасенсорном озарении увидела Дженни Гэйлопер. Смерть пристально посмотрела на неё чёрными пустыми глазницами. Погрозила ей костлявым пальцем, страшно осклабилась, отмахнулась от неё своей скелетной дланью и показала ею на тех, кто сидел впереди. И Дженни поняла: ни она, ни её гномик в ближайшем будущем не умрут. А потом она, Дженни Гэйлопер, что-нибудь придумает и защитит себя и свою реликтовую «игрушку». Может быть, она спасёт и тех, на кого указала Смерть.

       Смерть взмыла вверх ужасной тенью. Джимми Хартли в тот момент сладко спал на заднем сиденье автобуса рядом со своей мамой Джоан. 

       Его укачала езда на автобусе. Ничто не омрачило прекрасных мечтаний темнокожего мальчика.

                ***

    –  Гномы в центре Петербурга? Что за херня? – с грубым удивлением среагировал на первый доклад о странных крохотных существах генерал-полковник милиции Феликс Робертович Горячев. – Сегодня не 1-е апреля!

       Лишь после пятисотого звонка в ФСБ от штатных и нештатных осведомителей и телефонного "пинка под зад" из центральной приёмной ФСБ Горячев понял: дело и впрямь нечисто. О сговоре сотрудников и об их массовом умопомешательстве не могло быть и речи. Шутки? Есть вещи, которыми не шутят. Особенно в таких конторах, как ФСБ и МВД. Да и специфика их работы не оставляла места для розыгрышей, имеющих прямое отношение к их делу. Все звонящие описывали пигмейчиков практически одинаково. Все были надёжными и хорошо проверенными людьми.

       Генерал случайно обратил внимание на подозрительный факт: число сигналов о конкретных микролилипутах вот уже третий день странно совпадало с цифрой сводок об исчезновении людей в Петербурге. Он впал в тяжелые раздумья:

    –  Такое впечатление, что кто-то или что-то превращает нормальных людей в гномарей. На первый-то взгляд, подобное невозможно. А можно предположить и беспрецедентную биологическую диверсию. Что если иностранные спецслужбы применили некое новое суперсекретное телотрансформационное оружие? Или овладели секретами чёрной магии? Они всех россиян превратят в карличков. Их можно поселить, скажем, в Урюпинске. Чем не резервация для российских «индейцев-пигмейцев»? Места вполне хватит. Особенно, если там развернётся строительство хотя бы нескольких небоскрёбов по типу американских.

       Остальная территория огромной России окажется свободна для захвата и заселения иноземцами. Со всеми её природными богатствами и ресурсами. Похоже, кто-то за океаном внимательно прочитал "Майн Кампф" Адольфа Гитлера. Придурковатый мечтатель о надмирном владычестве задолго до разработки плана "Барбаросса" писал: "Россия – сказочно богатая стана, населённая идиотами, которые её богатствами не в состоянии распорядиться". Неужели нашлись новые "распорядители" на наши российские громаднющие залежи охеренно дорогостоящего добра?
 
    –  Техника и генетика неудержимо шагают вперёд. Но кто мог всю эту мерзкую бяку затеять? Американцы? Китайцы? Немцы?  Англичане? Французы? Израильтяне? Инопланетяне? Скорее всего, растреклятые сволочные америкосы.

       Генерал Горячев понимал: необходимо срочное, безотлагательное и тщательное расследование. Он решительно снял телефонную трубку.

    –  Генерал Грозный слушает!
    –  Силантий Мефодьевич! Есть важное секретное дело. Загляни-ка ко мне!   
    –  Есть, товарищ генерал-полковник! Через полчаса буду.

       Генерал-лейтенант  Силантий Грозный курировал особо важные и секретные расследования и операции. Представляя, как тот обалдеет, узнав, кем и чем ему предстоит заняться, генерал-полковник Горячев криво ухмыльнулся:

    –  Поделом тебе, Сила! В последнее время ты подзазнался и охамел…  И пьёшь слишком много. Надеюсь, лилипутско-гномическо-пигмеическое нашествие пособьёт с тебя спесь...

                (Продолжение этой главы - последует.  К. И.)


Рецензии