мой вечный идеал мужчины

я пришла в детский сад
и сказала всем,что мой папа запускал ракеты
все смеялись,был холодный март
а я плакала и говорила папе,что они гниды.
только ему были ясны мои страхи,
только он любил меня не физически,
спасибо за жизнь и за меня папе
я до сих пор боюсь всего без него.панически.
спасибо за ненависть к криветкам,
которые забирали каждую ночь у меня  тебя
чтобы плавать у богачей в желудках
до конца 98,сентября.
спасибо за поездки на разбитом форде,
спасибо за наш бежевый фольксваген,
я знаю:ты не знаешь,что я помню.
спасибо за всё это папе.
и даже нынче,через все леса и города,
я порой к нему готова так бежать,
как бешенная тварь,как форэстгамп.
как к своему ребёнку мать.
мне сложно говорить с ним о любви,
он слишком умный,чтобы ТАК понять
ему и без меня много ,войны,,
нельзя его отвлекать.
но лишь тогда,когда поняв лишь то,
что все те войны были за меня и для меня
мой слов и чувств поток
неудержим.пап,я люблю тебя.
и никогда,НИКОГДА,не разочарую


Рецензии