маленькая семья

если бы ты была сейчас рядом
я бы вылилась на тебя
дождём и осенним градом
моя маленькая семья.
я терзала бы тебя своей прозой
наболевшей,терзвшей нутро,
мы курили бы до мурашек по коже,
ныряли бы в омут,семейство Кусто.
я шутила бы над тобой неудержимо,
критически,не давая понять,что люблю
просто я хочу,чтобы ты была сильной,
чтобы одела доспехи-броню.
А давай,когда снова увидимся,
раскидаем проблемы по углам
будто нам без разницы прикинемся,
хоть в головах чёртов бедлам.
а давай,любить открыто будем,
теперь мы знаем,что это необходимо.
после этой осени,после прижатости к людям
если ты рядом,то остальное глупость,рутина.
Слишком многое нами было съедено,
слишком рано поломаны планы,
мы блюём уже кровью и бедами,
мы законченные несчастьев гурманы.
нас не спасут никакие страны,
наше спасение-это наше единство.


Рецензии
Трудно сразу сказать понравилось или не понравилось. Необычно... Как выплеснулось изнутри! Наверное, понравилось, потому что вам удалось передать этот разрыв, эту боль, отчаячние. Спасибо!

Виктор Валентинович Машинский   22.04.2013 09:01     Заявить о нарушении
спасибо большое!Просто это совсем уж тяжёлый период для меня был и я не надеялась ,что кто-нибудь поймёт.

Вика Шаадт   22.04.2013 13:18   Заявить о нарушении