Побыл я в будущем...

Побыл я в будущем, вдруг перепрыгнув время,
Под молнию, попав случайно на дворе.
Так вышло, встретил там и будущее племя,
И есть теперь понятие о будущей поре.
Однако не о том сейчас я здесь по теме –
Сказать о нашем времени хотел бы я скорей.
Детали случая не стану я рассказывать;
Тем более, случайно все и одноразово…

«Петля спружинила на временной спирали
И сбросила меня на параллельный горизонт –
Так позже случай мой мне вроде объясняли, -
Произошел по времени случайный перевод»….
Не понял я те объясненья  как вначале,
Потом уже, тем более – в мозгу переворот.
Короче, выдалась экскурсия внепланово –
Не дай-то Бог все пережить мне заново…

Там не понравилось нисколечко, скажу я,
И ничего хорошего я не увидел там.
Не рвитесь в будущее, «нынешним» рискуя –
Ведь там отрезок времени не предназначен нам.
Нетрудно ошибиться мысленно рисуя,
Увидел же – своим я не поверил там глазам!
Я рад, что все ж меня обратно сбросили,
Еще спасибо, жизнь не «обесточили»

На первый взгляд, прекрасно все там, кажется:
Там нет больных людей, уродливых не встретишь там;
И жизнь людей…, как вечный праздник тянется,
Работают в «охотку» вне всяческих там рам…
Не знают холода, и голод не навяжется;
Живи и радуйся, не зная счет годам…..
Прислугою во всем по жизни служат роботы –
Там человек не знает, что такое хлопоты.

Узнав же все,  почувствовал, не по себе мне -
Едва ли захотел бы жить в подобном я раю.
Сам по себе там каждый - вовсе там не племя;
Никто не знает там друзей, да и родню свою.
На вид-то думаешь, не жертвы ль эпидемий -
Друг друга-то, берет сомненье, вряд ли узнают!
Сомненья – с нашими ли встретился потомками,
Словно по льду я там ходил…, по тонкому.

Ко мне, как «предку» все остались равнодушны,
Лишь роботы и занимались там со мной.
Умней, приветливей там робот - хоть бездушный,
Там за людей  воспримешь роботов порой.
Запрограммирован он робот, быть радушным,
И вправду, странен он, бывает, мир иной….
Детей давно там не рожают уже  женщины –
И роль природы вроде, до нуля уменьшена.

Там  секса нет, и видно, этого никто не хочет,
Оргазм достигается совсем  иным путем.
Устройство есть, где нервы удовольствия щекочут -
И видел я, приятно находиться людям в нем;
Вот там все удовольствия – визжат в нем и хохочут,
И выделения свои сдают там на прием…
А отбирает все – есть служба специальная,
Так там устроена система социальная.

Пробирки…, маточные камеры продолжат -
Как матки муравьиные, плодить потом детей;
Рассчитано в количестве и качестве, быть может,
И расовая принадлежность будущих людей.
Последнее, у них там, на секрет похоже –
Хотя не понял я,  ради каких таких идей….
Хоть и растят детей в прекраснейших условиях -
Принять такое воспитанье, не готовый я.

Нет в лексиконе у детей ни слова «мама»,
Ни папы нет, ни брата, как ни друга, ни семьи…
А я в них «человеческое» все искал упрямо –
И рушились все представления о людях там мои….
Я также там  ни одного не видел храма,
Неверующий я, не представлял без них земли. 
Вот здесь – родной мой «временной отрезочек»;
А там…, во времени, в пространстве – просто мелочи!

                *     *     *
Так напугало будущее, весь я в шоке;
И, слава Богу, что не там я сам живу!
Экскурсии нежданной, горькие уроки
Преследуют меня еще и ныне наяву….
А будущего страшного того, истоки
Теперь я вне сомнений покажу и назову!
Все началось с того момента, как случилось,
Что  в брюки женщины внезапно облачились…

Пошло-поехало! Традиции в развале,
Задавлено, опошлено понятие « семья».
Засели дети за компьютеры; едва ли
Научишь их традициям, законам бытия.
У них свой сленг, свои привычки стали,      
Стиль поведения у них теперь уже, Своя….
Привьется ли любовь теперь им как понятие…,
Увы, я сомневаюсь в ихнем  восприятии.

Борьба за равенство полов, за извращенцев;
И гомик-хомик в обществе затребовал права….
Вон Геи митингуют в честь «единоверцев»
Большая часть людей уже  прогнуться готовА.
Бросают матери-кукушки сплошь своих младенцев -
Нет осуждения по поводу – лишь общие слова…
Вон  ****и стали - «женами гражданскими»,
Увидишь ли детей их  после «пуританскими»?

С экрана светится разнузданная шлюха,
Красой ее представили и гордостью страны;
Да весь экран теперь - прибежище порнухи,
Все средства связи  будто к растерзанью им даны;
Угаром страшным всем, медийная сивуха -
И с этим грузом мы, в грядущее  идти должны…
Порушены тысячелетние традиции;
Как будто в будущее это,  репетиции.

Побыл я в будущем…, и это отрезвило.


Рецензии
Страшную картину нынешнего и будущего бытия Вы изобразили. К сожалению, нет ни капли в ней вымысла, как хотелось бы.
"С экрана светится разнузданная шлюха,
Красой ее представили и гордостью страны;
Да весь экран теперь - прибежище порнухи,
Все средства связи будто к растерзанью им даны;
Угаром страшным всем, медийная сивуха -
И с этим грузом мы, в грядущее идти должны…"

Точнее и не скажешь.
Удачи Вам в нашем измерении.

Карл Шифнер 3   18.02.2013 10:36     Заявить о нарушении
Уважаемый Карл! Этот стиш явился в качестве моей реакции на телепередачу, посвященную Волочковой. Ее горомогласно обозначили красой и гордостью России и присутствовавшая там аудитория бурно аплодировала. Мне стало страшно за нас, россиян. А подумал и понял - весь мир катится куда-то в яму. Если бы верующий был - подумал бы, что последует судьба Содома и Гоморры; и хотите верьте, хотите нет - успокоился бы! А так мне наше будущее кажется еще страшнее.
Спасибо Вам за внимание к моим работам.

Владимир Николаев 2   18.02.2013 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.