Наше правительство

 Была на экскурсии в Мос Гор Думе. Признаюсь честно, была не мало удивлена.
    Приехали мы значит к месту и в начале минут пять ждали охранника, которого не было на месте. В принципе тут ничего удивительного, как никак все мы люди и отойти на пару минут в уборную в тот или иной момент необходимо каждому, так что мы спокойно дождались охранника. Впуская, он проверял наши паспорта, отмечая по списку (который по всей видимости был отправлен ранее). Наконец мы попали в здание, где сдали верхнюю одежду в гардеробную и нас повели на экскурсию. Что возмутило мальчишек, так это то, что нам категорически запретили ехать на лифте, поведя нас по лестнице. Естественно по пути они вызывали лифт на каждом этаже. Мелочь, но кажется мальчишки были на седьмом небе от счастья. Поднявшись до какого-то этажа (не следила особо за этим, но примерно этаж третий или четвертый, не думаю, что выше), нас провели по длинному коридору, где мы вновь оказались на этот раз на винтовой лестнице и поднялись еще на пару этажей (лифта не было, мальчишки были не рады). После мы прошли еще один коридор и попали в комнату ожидания (по крайней мере в ней мы ждали своей очереди, так как приехали слишком рано). Прождали минут десять, но время не ощущалась, так как ребятам было о чем поговорить, пока я делала снимки (для класса попросили). Дождались своей очереди и зашли в кабинет. Он был прямоугольный, напоминающий мини-коридор. В центре был большой стол и много (не считала сколько) широких кресел. В этом кресле могло поместиться человека два, по крайней мере мне такого кресла было очень много (как маленький ребенок на отцовском кресле))). Не сложно догадаться, для какой фигуры были предназначены кресла, а вернее для каких габаритов. Ладно, расселись. Нам рассказали о том, что поставят фильм, после чего мы сможем по-фотографироваться. Выключили свет и на двух мониторах появилась картинка. В мини-фильме говорилось о том, какая наша Дума замечательная и заботящаяся о стране. Не знаю, сколько времени шел этот фильм, но все, что я услышала, так это то, что в Мос Гор Думе пять женщин, что было сказано так, словно женщины самые глупые создания на планете и то, что наша Дума последней рубахи не жалеют для простого народа. Не знаю, что говорили еще, так как я откровенно засыпала (перед этим бессонница замучила), но думаю, что говорилось примерно об одном и том же. Закончился фильм, включили свет, экскурсовод предложила задать ЕЙ вопросы на счет Думы (никого из "высших сословий" там не было и мы в начале не могли понять, почему). Я спросила про среднюю зарплату работника Мос Гор Думы, после чего была названа сравнительно не большая цифра, после чего я спросила о среднем доходе, начисто мне ответили, что это закрытая информация (не сложно догадаться, что цифра существенно отличается от первой). Спросила о том, какой они видят страну в будущем, как они оценивают количество сирот, бедных и число смертности в стране, на что я получила очень размытый ответ (что-то вроде: В нашей стране все прекрасно и никаких бедных у нас нет). Потом пожалела о том, что задавала вопросы, так как на меня еще долго смотрели, как на врага народа. НА против кресел стояли микрофоны и конечно же ребята долго баловались с ними, что было забавно. Сделала пару снимков комнаты и нас вновь повели по коридору. Винтовая лестница вниз(кстати лестница была очень красивой, я потом сделала пару снимков), коридор, лестница вверх(и зачем спрашивается спускались), коридор и вновь лестница вверх (зачем эти сложности? =="). Еще раз прошлись по коридору с подъемом вверх (не знаю, зачем так сделали, наверное чтобы потом все побыстрее уходили) и мы попали в комнату, похожую на все тот же коридор, из окон которого мы могли понаблюдать за заседанием. Было несколько экранов, на которых что-то было написано (я не смогла увидеть что именно из-за зрения, но сказали, что там пишутся имена человека, который высказывается и имя, кто будет следующим). Стоим, смотрим, слушаем их беседу о снегоуборочных машинах (скоро уже весна, они только задумались об этом). Дальше удивила фраза: нам некому из нуждающихся отдать квартиру с площадью в 200 квадратных метрах. Ну как это некому? Отдайте семье, в которой много детей, им она очень пригодятся. Как это некому? Людей так много и некому. Есть семьи, в которых по восемь детей, им бы и отдавали такие квартиры, а то я думаю они устали тесниться в однушках. Ладно, некому, так некому, пусть так. Говорят они, говорят и тут вижу, мальчишки наши над чем-то хохочат. Ну думаю, сидят в интернете или что-то вспомнили, а нет, смотрю в стекло указывают, что-то увидели. Ну так вышло, что росточек у меня не большой, а потому особо ничего не увидела. Конечно стало очень любопытно, что-же они такое увидели. Пыталась у них спросить, так они сказать не могут, заливаются, странно, что на пол не по падали. Ну залезла я на что-то вроде подоконника-стола и смотрю на место, куда они указывают. Вижу, там мужчины что-то в компьютере делают, ну а из-за зрения не могу понять что. Попросила у одной девчонки очки (от них потом глаза болели, так как слишком сильно увеличивают, но оно того стоило). Увидев, я тут же поняла причину, по которой мальчишки хохотали. Эти, значит, члены Мос Гор Думы, сидели на заседании и спокойненько себе развлекались. кто играли, что какое-то кино смотрел, кто в соц сети сидит. Нет, я конечно все ожидала, но не думала, что такое увижу. Взяла фотоаппарат и сфотографировала. Фотоаппарат у меня хороший, а потому все было очень четко видно (такое нельзя было не запечатлить ). Тут я выяснила, что съемка запрещена и меня заставили удалить фото. Знали бы вы, с каким угрызением совести, тяжестью на сердце и кошками в душе я удаляла этот снимок. Фото в итоге не сохранилось, что очень и очень печально, так бы я его обязательно выложила с подписью: чем занимаются члены Мос Гор Думы на заседании. Все добавил мужчина, проходящий мимо, который сказал всем девочкам:-Вот девочки, здесь зарабатывают большие деньги. Это было действительно очень смешно. В итоге в шутку сказала, что хочу работать в Мос Гор Думе (ну а что? Сидишь себе, играешь в компьютере, а денежки капают себе, при чем весьма не плохо капают). После мы вернулись к гардеробу, где нам дали книжечку в членами Мос Гор Думы и нечто похожее на кубик-рубик в подарок и на этом все закончилось. Какой итог этого рассказа? Ребята, надо хорошо отучиться, чтобы пойти в Мос Гор Думу и потом сидеть себе в большом кресле, играть в компьютеры и получать за это большие деньги ;) Ну а на самом деле, после такого можно оценить, как у нас все происходит в стране и почему все не так, как нам бы хотелось. С одной стороны смешно, а с другой печально, ведь именно эти самые игроки на планшетах решают, в каких условиях нам надо жить, чтобы самим жить лучше...


Рецензии
Прочитал и это очень интересно, но меня это не удивило и даже не зацепило. Но что мне нравится, что вы можете это спокойно писать, а если я начну писать что-то подобное то у меня мысли разрываются, я чуть ли не психую. Завидую немножко.

Александр Голод   25.02.2013 02:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.