наработанный смех...

насколько же естественно может звучать неестественный смех...
годами и десятилетиями наработанный, натренированный, неестественный, вывернутый весь такой из себя, наружу вывороченный смех...

как вообще тренируется смех?
и улыбка?

ведь это же то, что идет изнутри...
от самого тебя...
от души...
от радости...
и говорит другим – мне хорошо, я светел...
я улыбаюсь

понятное дело, всегда хочется,  что бы было так
а если даже и не так, то хочется Очень! надо!
ведь обществом предписано показывать, что у тебя все  хорошо
отлично просто все у тебя...
и не важно, что там внутри...
и какие полосатые кошки скребут на твоей расцарапанно душе, наружу все должно быто супер
хотя бы на словах

ведь Шоу Маст Гоу Он, не важно какой ценой, и не порть никому настроение своей траурной миной, и так самим ***во, ну или не сладко, ведь зимаа на дворе, или леето, жарко слишком или холодно, в общем сам понимаешь, засунь сво пичальку куда подальше и нацепи на лицо улыбочку пошире да порадостней.

начни учиться хотя бы у американцев. Они, конечно, дубины стоеросовые и искуственность их улыбкиметражом измеряется и так и видна – за метры, дециметры и километры, но хотя бы уже что-то. они и с в депрессию с улыбкой, и в прозак, и в гроб - вот уж спасибо громаднейшее товарищу Дейлу Карнеги – знаменитейшему популяризатору известной американской вымученной улыбки и умению завоевывать себе друзей. Завоевывать, прошу заметить... и никак иначе...

слегка получше азиатские стюардессы. Их учат  конвеерно улыбаться гостям ихних самых авиалиний, держа и закусывая всеми тридцатью двумя беленькими крепенькими зубками широконько так простой грифельный карандаш...
таким образом они миически повторяют улыбку. и при этом и головой и мышцами рта запоминают и вдалбливат в себя – где и как она должна сидеть, улыбка эта, и какие мышцы за нее ответственны и на сколько сантиметров и  милиметров что куда приподниматься может и опять же должно...

еще ступенькой выше – профессиональные впариватели чего-нибудь по телефону. Ведь если их обучали мастера, то им объяснили, что разговаривая со стоящим клиентом надобно так, что бы у него ощущение его значимости и важности возникало, и значит нужно реально ему так улыбаться. хотя и по телефону. прямо вот ртом улыбаться. Потому что улыбка эта будет тут же чувствоваться в голосе – отражается сразу же и в тембре и интонациях.
 
а это вот уже сродни актерскому мастерству, ибо у актеров улыбка должна не только звучать, но и выглядеть совсем уже настояще. Для этого применяется в сущности очень простой прием – вспоминается какой-то очень теплый  момент из реальной жизни, или человек, или ситуация – в общем что-то то, что именно в той нужной степени раздвигание губ и эмоцию вызывает – и вперед – все зрители твои...
вообще актерская профессия может проистекать по двум руслам – или такое вот вытаскивание эмоциональных воспоминаний из себя, что бы они лились и затрагивали силой и глубиной  своей того, на кого направлены, или работа от обратного – на профессионализме голом и безэмоциональном – и тогда ты идеально пуст и отражаешь собой те эмоции и чувства, что вкладывает в тебя режиссер, сценарист, текст , ситуация, партнеры, задачи, сверхзадачи итд...

вот так же и с наработанным смехом – изнутри он идеально пуст, и лишь заданные условности текста, ситуации и социума требуют от человека посмеяться. И он смеется. Будто марионетка. Так от души... и громко... и будто-бы лично затронуто.. но на самом деле – нет конечно...
ведь на самом деле взгляд его бегает, руки дрожат, волосы сальны и седы, нос красный и с прожилками пьяни, но смех... смех его почти-что идеален...
практически как будто от души....


jb
15:02:2013


Рецензии