Друг! Позд-рав-ля-ю!

ДРУГ! ПОЗД-РАВ-ЛЯ-Ю!

Сегодня друга я решил поздравить с Днём рождения!
И не беда, что не сезон! Важнее - настроение!
Поздравить с будущим его успею я, наверное,
Поэтому поздравлю я с прошедшим Днём рождения.

Так-с! Что у нас сегодня актуально в расписании?
Ах, точно!  принимаются со счастьем пожелания!
Я попрошу у публики немножечко внимания.
Приветствуйте, пожалуйста, поэта начинание!

Тирлим-бом-бом! Тирлим-бом-бом!
Наш именинник - этот гном!
Тирлим-пам-пам! Тирлим-пам-пам!
Гном, улыбнись своим друзьям!

Тирлям-дум-дум, тирлям-дум-дум!
Сегодня праздник, или чо?
Тирлям-чай-чай, тирлям-чай-чай!
На что намёк мой, догоняй!

10.02.2013
Братислав Либертус


Рецензии
Ничего не поняла, но прикольно. :)

Оксана Лесли   23.02.2013 22:32     Заявить о нарушении
Если улыбнулись - то это главное! ;-)

Братислав Либертус Прозаик   23.02.2013 22:46   Заявить о нарушении