Спасатель Чарли

«…..Ты вовсе не плохой человек, ты очень хороший человек
 с которым случилось много плохого. Понимаешь.
Вдобавок  мир не разделен на хороших и плохих людей,
 в каждом есть и светлая и темная сторона.  Главное в том,
 какую ты выбрал сторону сторону, это определяет все….»
 К.Д.Роулинг

Спасатель Чарли
Жили мы в деревушке Мрамеле, называлась она так, потому что находилась на не большом холме, который  так и назывался. С этой деревни открывался красивый вид, уносящий с собой вдаль густые леса и просеянные поля. Над холмом протекала совершенно тихая речонка, вследствие чего ее прозвали Тихой   
Мне тогда, наверное, было около  двадцати трех лет. В это время, я уже был женат, работал на конюшне в  деревне и у меня был сын Иван. Ему было восемь месяцев, глаза у него были мамины, а своею внешностью  походил на меня. Жена моя, Наталья работала почтальонкой, и поэтому она знала всех в округе, и со всеми общалась. По выходным мы всегда выбирались на природу к реке, что бы хорошо провести время. Я всегда любил прогуляться над тихой речкой на свежем воздухе и любил много читать. Моими любимыми произведениями были «Записки юного врача» Михаила Афанасьевича Булгакова и  «Страна затерянных душ» английского поэта  Нила Шустермана. «Записки юного врача» я впервые прочитал в школе, когда мы изучали «Мастера и Маргариту», а затем я увлекся литературой и прочитал «Страну затерянных душ».
И вот одним жарким летним днем мы с Ваней решили спуститься с холма и немного побродить над речкой, в то  время как Наташа была на работе. Мы собрались, оделись и вышли в путь. Когда мы спускались, то вдали увидели на дороге маленький шевелящийся черно-белый комок. А когда мы подошли поближе, я разглядел, что это был маленький щенок, которого люди, как  мы думали, выбросили без всякой жалости.
Мне больше не хотелось идти к реке, и поэтому мы с Ваней взяли щенка и отнесли его  к себе домой. Несколько дней он пугался, но со временем привык к нашей семье. Наташа очень сильно обрадовалась нашему домашнему питомцу, и мы назвали его Чарли.
 И теперь наши выходные у реки стали проходить намного веселее, ведь с нами был пес Чарли. Когда Чарли вырос, он стал отличным сторожем нашего дома. Когда у меня не было настроения, он всегда знал, как меня подбодрить, он подходил ко мне, ложил свою голову и свои передние лапы мне на колени  и смотрел на меня грустными глазами, после чего  настроение у меня улучшалось. Ивану Чарли заменял друга, и ему с ним было весело. А когда я засиживался за книгами, Чарли мог проследить за Ваней, что бы он ничего не натворил. 
Однажды, мы отдыхали у реки и летний  теплый день сменился сильным дождем. Мы начали быстро собираться, ливень все сильнее и сильнее размывал дорогу, речка немного разбушевалась, такие дожди здесь бывали очень редко.
Мы уже собрались уходить и я увидел как кусочек земли у реки на котором стоял Ваня обвалился и Ваня сразу оказался в воде. Наташа заплакала, я тоже очень сильно перепугался, и хотел было уже нырнуть следом, но не успел. Чарли опередил меня, разогнался  и лихо нырнул в воду. Через минуту Чарли выползал на берег,  в зубах он держал Ваню за воротник  майки. У меня сразу отлегло на сердце что все обошлось, и я кинулся помогать Чарли. Когда Чарли и Ваня уже были полностью на суше, Наташа подбежала, обняла сына и заплакала еще сильнее. Я в это время стоял на коленях над Чарли и благодарил его, ведь он спас жизнь моему сыну.
После всех этих событий мы с Ваней и Наташей стали еще лучше ухаживать за Чарли. И я думаю, он это заслужил. Спустя несколько лет, когда Ване было уже десять лет, Чарли заболел и чувствовал  себя неважно. Я несколько раз возил его к ветеринару Альберту и ему там ставили уколы. Мы все знали, что нашего пса Чарли уже нельзя вылечить, и, что его дни сочтены.
Через месяц Чарли умер. Мы похоронили его на окраине возвышенности холма Мрамеля. Поставили ему памятник и приклеили к нему его фотографию. Мы молча стояли и смотрели  на могилу, так прошло два часа. В этот день мы почти не разговаривали друг с другом.
  И даже когда Ване было восемнадцать лет, он до сих пор приходил и благодарил покойного Чарли за то, что тот однажды спас ему жизнь.
Люди часто говорят что собака, лучший друг человека. Я хочу сказать, что Чарли был не просто другом, он был частью нашей семьи. И тот день когда мы его с Ваней нашли, был лучшим днем моей жизни.


Рецензии