О счастье и о нас...

Летней ночью я сидела в кресле у открытого окна. В темноте небо перестало стесняться и сошло на землю. Звёзды загадочно мерцали с высоты своего положения. От их холодной красоты моя печаль съёжилась и забралась в моё сердце, ничуть не уменьшившись при этом. Вечер проходил привычно-бесполезно.
Вдруг откуда-то сверху на соседнее кресло спрыгнул пушистый серый котёнок. Его шерстинки волновались под дуновением ночного ветра, освещались пробегающими серебристыми искорками. Он громко мурлыкнул, приветствуя меня, потянулся, показывая свою независимость в этом мире, свернулся в клубочек и тоже уставился на звёзды.

Мы с ним недавно познакомились. Он был ласковый и грустный: искал родственную душу, с кем вместе помурлыкать на луну. Нашёл вот меня. Только я не могла его приласкать, пригладить по шерстке, хотя и очень хотела. Наше соприкосновение могло породить молнию. Поэтому мы с ним просто болтали: я говорила, он мурлыкал или он мяукал, а мурлыкала я.
Я его понимала: меня тоже никто не мог погладить из-за моих колючек. Разве только ветер, на который не действовали электрические разряды. Мы не хотели никому причинять боль. Нам хотелось быть счастливыми.
И почему для полного счастья нужно, чтобы кто-то изредка приглаживал наши колючки?


Рецензии
С праздником, Женя! Пусть колючки не мешают твоему счастью! Колючки тоже нужны в организме. Ведь под ними ранимая и трепетная душа. Это когда колючки - для защиты. А всё остальное - не колючки, а умение говорить то, что думаешь, во благо тому, кто слушает! Не каждому дано это умение.
Пусть весеннее цветущее настроение вдохновляет тебя на создание вот таких вот маленьких шедевриков! И больших шедевров тоже!
Ирина.

Ирина Гирфанова   08.03.2013 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина.
С праздником.
http://kards.qip.ru/images/flash/10/03/784.swf

Евгения Шапиро   08.03.2013 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.