Несбыточные мечты

                Глава 1
Ненавижу,просто терпеть не могу переезжать.Самое дерьмовое,что тебе нужно идти в новую школу,знакомиться с новыми людьми.Ненавижу быть изгоем,ведь чаще всего так и случается.Я выгляжу не обычно,не так как все,поэтому люди принимают меня в штыки.Я очень бледная и худенькая,с темными волосами и большими,черными глазами.У людей ведь стереотипы,все должны выглядить,как инкубаторы,быть однотипными и похожимы.Как же это все бесит!Я не понимаю,зачем проживать свою жизнь?Я думаю,что жить намного лучше,разве нет?Любить,страдать,учиться,делать глупости?Для этого ведь нам и дана жизнь.Нужно смаковать каждое мнгновение своей жизни,дабы не упустить ничего.
-Карен,что ты там застряла?-крикнула моя мама,-нам еще очень много нужно разобрать.
Я глубоко вздохнула и стала перебирать свои вещи,что-то относя в пустую комнату,которая впоследствии должна стать моей родной и любимой комнаткой.Старая была в 1000 раз лучше.Я так хочу вернуться обратно.Теперь мы с мамой будем жить вдвоем,ибо мой "любимый" папочка ведеться на разных шлюх,которые готовы раздвигать ноги,перед любм богатеньким дядечкой.От него то мы и уходим.Моя мама не хочет даже случайно встретиться с ним,и ей было плевать на мое мнение.Там мои друзья,парень,все кто мне дорог.А она так просто взяла и уехала.Ненавижу,ненавижу всех их.И отца,который оказался полным потаскуном,и мать которой абсолютно плевать на меня.Всех их ненавижу!А мой парень,Брэд,тоже хорош.Замутил отношения с моей подругой Алекс,как только узнал,что я переезжаю.Сейчас мне уже плевать,но две недели назад я пролила 2 литра слез и крови.Ненавижу всех!Вот такой я человек,от пассивно-спокойного настроения могу перейти в стадию "не подходите,убьет".
Я еще раз тяжко вздохнула.Знаете иногда мне так плохо,что я подумываю о самоубийстве,но потом вспоминаю о том,что мне уже не 12.Хотя,что меня тут держит?Родители,которым абсолютно плевать на меня,или парень и лучшая подруга,которые в тайне от меня трахались?Нет,меня тут ничегошеньки не держит.Хоть кот был бы,но опять же вся проблема в маме.
Иногда я мечтаю,чтобы у меня был такой человек,который мог бы поддерживать меня,и в ответ ничего не требовал.Почему все люди такие продажные суки?Им обязательно нужно что-то получать в ответ.Без этого ведь никак.И моя интуицая мне подсказывает,что в школе я того человека не найду.В притоне сплетен,ссор и скандалов?Ха-ха-ха,очень смешно.Не подумайте,что я зазнайка и что считаю себя такой правильной и хорошей.Нет,совсем,нет.Если конечно очень повезет,ты найдешь себе друга,но так как я лузер по жизни,я уверенна,что друга себе не найду.Брр,не могу поверить,что завтра мне уже придется идти в новую школу.Меня в дрож бросает при одной только мысли об этом.С удовольствием бы училась на дому.
А ведь в школе по-любому будет шайки:идиоты-баскетболисты,супер "крутые" болельщицы,ботаны,лузеры и так далее.Надеюсь первые две группы не будет так уж приставать ко мне.Нет,постоять за себя я могу,но вот не хотелось попасть в первый день в кабинет директора.Мне не нужны враги и репутация быдло.НЕ ХОЧУ,НЕ ХОЧУ,НЕ ХОЧУУУ!!Иногда мне очень тяжело держать в себе все эти мысли,иногда мне хочется завести себе дневник.Хотя почему бы и нет?Новый город,новая жизнь,новая я.Нужно стараться забыть все,что было в том городе,в той старой жизни.Решено,с завтрашнего дня начну вести дневник.
Загоревшись этой мыслью,я стала более оживлена разбирать свои вещи,придумывая какой дневник себе сделать.Мама одобрительно хмыкнула,заметив мое оживление.Я люблю свою маму,но иногда она бывает ужасной эгоисткой.Хотя как иногда?Чаще всего,но как можно не любить свою мать?Мне еще повезло,она хотя бы не наркоманка или не алкоголичка,и не бьет меня.Ей попросту ничего не важно,кроме себя.Моя бабушка единственный человек,которому было на меня не наплевать.Но тот на верху забирает всех самых лучших слишком рано,поэтому в этом мире я абсолютно одна.Фу,самой противно от своего нытья,но я не могу справиться с ним именно сейчас,когда моя жизнь рушится у меня на глазах,превращается в руины и ставновится пылью.Посмотрела бы я на вас,если ваша жизнь- пыль и ничего больше.Все то,что ты строила шестнадцать лет,рушиться в одну минуту.Плохо,очень плохо.На часах 20:00.Нужно идти в душ,но душа как токого и нет.Ненавижу перезжать,я уже говорила?Но что делать?Не идти же завта свиньей.Мне плевать на то,что обо мне подумают,но мне не хочется чувствувовать себя девчонкой из деревни,от которой воняет,как от конюшни,поэтому оповестив маму о том,что я иду в душ,я залезла в душевую кабинку.Мне приходилось очень тяжко,вода была то горячая,то холодная.Я никак не могла поймать теплую воду.Вот в такие моменты я ненавижу жизнь,ненавижу всех и вся.
Наконец с горем пополам я все же помылась и решила отправиться спать.Мама не заметила,как я вышла,поэтому я осталась незамеченой.
Я не помню,как уснула,помню лишь,что я очень долго ворочилась.Солнце слепило глаза,и пыталась вспомнить,что у меня было запланированно на сегодня.Завтра мне предстоит пойти в новую школу,знакомиться с новыми людьми и даже пытаться заводить друзей.Эта мысль пугала меня и одновременно приводила в дикий восторг.
Я еще долго уговаривала свою тушу подняться с кровати и начать собираться.Я решила пройтись по магазинам и купить что-нибудь.На самом деле я не фанат шопиногом,но иногда мне нужно развееться.Раз я решила начинать жизнь счистого листа-начнем с моего гардероба.
Я одела обтягивающие джинси,футболку и бомбер.Удобно и со вкусом.С грохотом скатившись по лестнице,я спустилась на первый этаж.Мама купила дом,не большой,но более или менее уютный.Тут конечно нужно сделать ремонт,но пока что это последнее в списке дел моей мамы.
-Куда это ты собралась?-спросила мама,когда я плюхнулась на стул.На кухне очеь вкусно пахло,блинчиками с кленовым сиропом и крепким чаем.Мммм..
-Я решила прогуляться по магазинам.Ну знаешь,завтра первый день в новой школе,-ответила я,наспех поедая завтрак.
-Да что ты?Ну беги,беги.И Карен,перестань уже покупать свои страхолюдные футболки,купила бы себе платье хотя бы,-мою мать не устраивает,как я одеваюсь.Ей хочется,чтобы я одевалась а-ля "девочка припевочка".Но я иду против систему и выгляжу,как очень-очень модный парень.Но мне нравится,как я выгляжу.
-Хорошо,мам.Я подумаю над твоим предложением,-крикнула я и захлопнула за собой дверь.
На улице была отличная погода,последний день лета,и выпускной класс.Не верится,что я уже совсем взрослая.Иногда хочется стать беззаботным ребенком у которого нет проблем и забот.


Рецензии