Каждое Сегодня

Каждое сегодня
Как каждое Завтра и Вчера.
Вырезает острием имя твое
Вдоль позвонков.
Выгибая спину по контуру легких,
Нам надо прощаться.
И не в последний раз,
А навсегда.
Костлявыми пальцами,
Перебирая ноты уставших глазниц,

.Я вздохну.
( Сегодня без выдоха )

В моей бы стране тебя не расстреляли за предательство Родине и себе.
В моей стране
На тебя не взглянули бы даже.
Ты им там нахер не нужен такой.

Так что
Сиди и молчи.
Очень прошу.

Благодари покорно за возможность дышать,
( но чувствую, нам скоро перекроют и кислород )
Кланяйся тем в пояс, кто лезвие к глотке подносит и придыханием шепчет-
-Во благо!
Ты потерпи чуток, скоро будет легче.

А знаешь, в моей стране не будет легче!
Никому.
Ни на минуту.
(Безвластная власть, диктаторство и деспотизм.
- не те слова.
Но это первое, что приходит на ум )

В моей стране не отпустит.
Ни на минуту.
Никого.

Умные мысли здесь сделали красивым трендом.
На тебя завтра уже повесят ценник .
А твое, еще едва бьющееся сердце, будет висеть на прилавке.

Мы безмолвно уйдем.
Тишина,
Как акция против молчания.


А знаешь,
В моей стране
Каждое Завтра как каждое Вчера и Сегодня.


Рецензии